Европа май 2011 часть 19

Как и планировали прилетели в Мюнхен. Отсюда у нас был рейс уже до Москвы, а вот между ними был очень длинный промежуток в 12 часов! Ну не сидеть же их в аэропорту. Тем более что от него без проблем можно на электричке добраться прямо в центр города, за вполне вменяемые деньги и время. Поехали!

Уточнив расписание, и немного поколдовав с билетным автоматом приобрели какой-то хитрый коллективный билет который выходил раза в 3 дешевле чем если бы мы покупали каждый себе на одну поездку туда и обратно.
Электричка бежит быстро. Проверили с помошью GPS  - 110 км/ч не плохо! Ехали правда довольно долго - почти 50 минут. Вышли на центральном вокзале в надежде попасть супермаркет притариться пивком и где нить душевно посидеть. Не тут то было. Супермаркет был до 20, а мы опоздали на 10 минут. Да и бог с ним с этим пивом! Подавитьесь вы им по 3 с лишним евро за 0,5 мы и без него не плохо погуляем. По сравнению с субботним днем когда мы были здесь ранее вечер четверга был совсем не людным. Нам удалось спокойно посидеть на начале мессы в соборе святого Михаила и замечательно прогуляться по пустынным улицам Баварской столицы. Мысль о пиве терзала. И вот не удержавшись я по следам 3-х молодых людей только что вышедших из маленького кабачка далеко не в самом центре города с пакетом полным пивных бутылок, зашел и прямо-таки потребовал выдать мне пива сколько бы оно не стоило. Вот до такой крайности я уже дошел :) Бармен был весьма великодушен, и сразу меня понял что я хочу не на розлив а в стекле, а так как я рассчитывал на 3 евро за бутылку а оно оказалось по 2 я от жадности взял 3! :) Все улыбнулись услышав мою речь половину по немецки половину по английски один из завсегдатаев затянул какую-то песню. Видимо напутствующую меня :)))  Мы пошли дальше и выбрели на довольно большое пустое пространство. Карта у нас к тому времени давно кончилась. Мы на удивление верно предположили что здесь должен проходить Октоберфест. Почти дойдя до женщины со львом поняли что здесь ловить особо не чего пошли обратно к центру. Ветер и ночь были довольно прохладными и где-то на пол пути нам попалась работающая пиццерия. Не воспользоваться этим было нельзя. Пицца вселила надежду на светлое будущее в ночном Мюнхене и мы смелее двинулись дальше обходя места где были ранее днем. Поторчали у витрин магазинов с сувенирам, которые днем мы просто не заметили. Постояли на пустой Марин платц. Прошлись по закрытому рынку. Нашли на нем 2 брошенные кем-то пивные кружки. Еще пол круга и стали утомляться. Наш день ни как не хотел заканчиваться и мы решили ему помочь. Ехать обратно в аэропорт. Побегали поискали нужную платформу. Дождались поезда и поехали ни о чем не подозревая. Не доехав 2-х станций до места назначения по громкой начали что-то объявлять по немецки - фиг я что понял конечно. Благо нашлись кто смог мне пояснить что поезд дальше не пойдет а нас повезут на автобусе! Радовало только то что нас не бросают ночью фиг знает где. Пол часа ожидания времени отправления автобуса и вот мы уже петляем по ночным пригородам неумолимо приближаясь к цели.
Приехали что-то около 2 или 2-30 мы с расчетом пройти сразу таможню и паспортный и посидеть уже в зоне вылета вошли в здание и были просто паражены тишиной и пустынностью! Они ночью просто не работают!!! Ни одного рейса примерно с 1-00 до 6-00. Берегут, блин, себя гады немцы!  Мы тоже не стали себя изнурять а завалились спать. В 5 утра начали гомонить какие-то дети и сон пришлось прервать. к тому моменту уже потихоньку начал работать досмотр, регистрация, и все остальное. Мы в мечтах о халявном кофе, который был по пути в Турин в этом аэропорту, быстренько все прошли, а кофе не оказалось. Разочарование было жестоким :)
Оставалось подождать совсем не много и крылатая машина понесет нас домой.

Дальше немного фото.

Это не фигура сеятеля а скульптура Баварии на Лугу Терезы :) Та самая женщина со львом.

Церковь Святого Павла

Пиво в пиццерии.

Карловы ворота

Министерство юстиции

Улица с фонарями и великами.

Фрауенкирхе.

И в этот раз мне не удалось тут приложиться к стакану. Когда мы подошли было уже слишком поздно и они закрывались.

Театинеркирхе.

Усталый, но довольный я.

Наконец-то доехали до аэропорта.

Вот какая-то такая получилась у нас ночь в Мюнхене.

• Салда Гёль - высокогорное озеро в Турции.

Куда двигаться из пятизвездочного отеля? Только на шестизвездочное озеро! :) Поехали туда, где виды лучше чем на море, вода прозрачнее и после нее…

• Covid-SPA отель пять звезд.

После долго перерыва вернусь сюда для того чтобы бросить пару фото и мыслей про турецкие отели. У меня к ним изначально занженные требования, в…

• "Священный город" в Турции.

Иераполис священный, конечно, не для турок, а для тех людей, которые его построили более 2000 лет назад. С тех пор чего только с ним не случалось,…