?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 September 2011 @ 11:10 am
Муруджинские озера (Домбай) 2-4 сентября 2011  



Как и было анонсированно ниже, состоялся у нас вот такой вот выезд со сборной компанией Доскиназ и R4, ставший даже для меня уже почти традиционным :)
В этот раз к посещению Маззи-турс  были предложены Муруджинские озера, путь к которым лежит по заповедной долине Уллу-Муружду. Не колебались ни секунды. Компания и место обещали быть великолепными.
Немного людей отвалилось в самый последжний момент, но это не испортило нашего спортивного прадника!
Погода тоже пыталась нам рассказать что мы не правы, но мы были к такому повороту готовы и в моральном и материально-техническом плане,так что это тоже не смогло нам помешать получить удовольствие от оружающих красот и живого человеческого общения.



Выдвинулись из Краснодара в 5 утра в пятницу, по дороге полюбовались дорожными красотами, но снимать мне было почуму-то лениво, и я просто крутил головой и пытался все запомнить :)
Через 5 расчетных часов прибыли в Карачаевск, где оставили машины и продолжили свой путь на тутже арендованной газели к месту старта. На старте нас уже ожидала часть группы в нетерпении двигаться к прекрасному.
Неуспели мы подъехать и выгрузиться, как они резво скрылись в густом пихтовом лесу :)
Буквально через 10 минут хода были нагнаны и наказаны обгоном :)
Периодически очень хотелось остановиться и что-нить поснимать, но рвать темп я не очень люблю, особенно на подъемах, потому шел, просто наслаждался до нормального привальчика у живописного мха и реки.
2.


3.


4.


Наш предводитель Иннокентий.
5.


6.


Просамтривается противоположный склон долины
7.


Лежишь на мху смотришь в небо.
8.


9.


Фото-охотник
10.


11.


12.


13.


14.


Как не выпить если наливают? Поход у нас или нет? :))
15.


Да и без кальяна треккинг - не треккинг! :)
16.


17.


18.


19.


По пути попадалось много всего съестного и вкусного. Давно я не ел столько всего по пути. Особенно много было малины.
20.


Нет, шишки я не ел.
21.


А ыот малинку - да.
22.


Постепенно выползли из леса повыше, стала красота открываться.
23.


Надпись на камне предлагает его не кантовать :)
24.


А облака уже начинали клубиться.
25.


26.


27.


А к утру они доклубились до вполне конкретных. И когда мы пошли наверх к озеру видимость иногда падала очень значительно.

28.


Иногда их разрывало и можно было что-то увидеть.

29.


Даже когда я прибежал к озеру оно было еще не полностью закрыто, но как только я в него залез - моментально покрылось туманом и мне даже немного стало страшно, черное озеро и я один! :)

30.


Потом его опять разорвало и начали подтягиваться остальные.

31.


32.


33.


34.


35.


Чаек очень кстати.
36.


Полезли к дугому озеру. Прчем полезли в некоторых местах было буквально.  Народ к лазанию мо мокрым разрушенным скалкам с землей и травой оказался не готов...

37.


Еслиб мы не сливались, то вечерком нам бы нужно было топать туда...

38.


А вот и озеро Черное от которого мы поднимались на перемычку между озерами.
39.


40.


41.


Пробежался в сторону вершинки над долиной, а там тур и записка внутри.
42.


Спустильись к голубому озеру. Погода не дает снимать совсем. Дождь  очень плотный. Фотик жутко мокрый.

43.


Жаль не удавлось искупаться и понаслаждаться, под таким дождиком совсем было не приятно. Провели там 5 минут и повалили вниз.

44.


Всю ночь поливало дождем переменной силы, а утром он к счастью закончился и даже начало пробиваться солнышко!

45.


46.


Вершинки за ночь покрылись снежком

47.


А нам пора вниз.

48.


Вниз гораздо быстрее чем вверх и уже через 3 часа мы у дороги на Домбай возле тусового места у реки Уллу-Муружду.

49.


50.


На обратном пути я таки не удержался и немного поснимал окрестности.
51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.



Вот такой у нас получился ПВД. Спасибо больше организаторам за организацию, а компании за компанию, было классно!
Уже хочется еще раз :)
 
 
 
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
 
kuzzznechikkuzzznechik on September 6th, 2011 07:35 am (UTC)
блиииин, как красиво и как круто!!!)
тоже хочу
Bukabuka_z on September 6th, 2011 07:50 am (UTC)
оо, как красиво!!!суровые вы ребята. судя по несколько уставшим лицам было довольно тяжело ))) снехок на вершинах говорит нам что скоро зима ))) в
цвета очень приятные на фото.
f_sergf_serg on September 6th, 2011 07:59 am (UTC)
Блииииин! Красота-то какая!

А с чайком и кальянчеком - душевно так :)
lexzaglexzag on September 6th, 2011 08:02 am (UTC)
Да ка бы то чаек был... Алкоголь какой-то! :))
Не приложились только самые стойкие!
brat_penchabrat_pencha on September 6th, 2011 08:08 am (UTC)
класс!
pomidorrovpomidorrov on September 6th, 2011 09:34 am (UTC)
классно
idunn_lidunn_l on September 6th, 2011 09:34 am (UTC)
Красиво! Соскучилась по тем местам:-)
lexzaglexzag on September 6th, 2011 09:43 am (UTC)
Я можно сказать тоже. Был один раз в этой долине в 96 году! :)
idunn_lidunn_l on September 6th, 2011 08:23 pm (UTC)
Я непосредственно в этой долине не бывала, мне из ближайших к этому мест знакомы соседние - Клухор и Даут:-). Особая атмосфера всё равно даёт себя почувствовать - клёво там.
lexzaglexzag on September 7th, 2011 05:02 am (UTC)
Мы должны были тоже в Даут перевалить и еще им полюбоваться, но нам не разрешили :))
ProLimitprolimit on September 6th, 2011 10:00 am (UTC)
Хороший обзорчик. Видно, что места суровые и погода подтвердила :)
Мария Соколоваmeutererin on September 6th, 2011 10:10 am (UTC)
обалденно
Dmitry Kakunindkakunin on September 6th, 2011 11:05 am (UTC)
Места отличные и снимаешь хорошо.
lexzaglexzag on September 7th, 2011 05:18 am (UTC)
Спасибо.
misha_mymisha_my on September 6th, 2011 05:43 pm (UTC)
Еще и кальян с собой тащили, ну даете! :)) Очень красиво!
lexzaglexzag on September 7th, 2011 05:05 am (UTC)
Без кальяна у нас некоторые товарищи вообще не ходят! :)
Школьный Алексейshkolny on September 6th, 2011 06:44 pm (UTC)
Как же там красиво! Супер!

а Алюха на 11 оооочень видимо устала :)))
lexzaglexzag on September 7th, 2011 05:03 am (UTC)
У нее я так понял фишка такая, по возможности принимать горизонтальное положение :)
carduus_crispuscarduus_crispus on September 7th, 2011 12:01 am (UTC)
Походу выходного дня зачет. Теперь хочу на Клухор :)
lexzaglexzag on September 7th, 2011 05:06 am (UTC)
Да а кто его не хочет?
sneginkinsneginkin on September 7th, 2011 05:51 am (UTC)
Эх, хорошо-то как, а мы так в теплое время там ни разу и не были :( Но это пока!
У тебя хорошо получается завлекать в красивые места :)
Irinaantares_el on October 24th, 2013 07:35 am (UTC)
Слашала, что Муруджинские озера - это и погранзона и еще и заповедник - то есть чтобы туда попасть нужно аж 2 разрешения... Как у вас с этим было?
lexzag: pic#60272497lexzag on October 24th, 2013 07:42 am (UTC)
Все было организовано, но не мной. Погранпропуска в принципе не сложно делаются. С заповедником тоже решается. Решали местные домбайские товарищи. :)