Европейские каникулы сентябрь 2011 (Часть6)

Кто куда, а мы покидаем гостеприимный Берлин. Наше следующая цель не много ни мало - Дания, а точнее Копенгаген :)
До него нам нужно вначале ехать потом плыть на пароме, а потом опять ехать!  Если с дорогами все более-менее ясно, то про паром - ни чего не ясно, я читал что он ходит, вот и все. Кто-то на него якобы заранее билеты покупает. Но мы этого ни чего не делали, а просто приехали, купили билет (порядка 70 евро) на машину и 2-х человек и все. Мы в очереди. До отправления оставалось 20 минут. Как раз вовремя!  Если бы так скучно было у нас на пароме в порт Кавказе, все бы уснули :) Но тут это нормально. Все за 5 минут выезжатт, потом за 5 минут приличная толп заезжает, специально обученные мужчины машут руками кому куда становиться и все! Все вышли из машин и пошли бродить по парому. Ехать 50 минут. Можно и покушать и отдохнуть. Мы успели перекусить еще в очереди, так что после прогулки по кораблю просто сидели и периодически выходили померзнуть на палубу. На пароме есть магазины дьюти-фри, и закусочные с рестораном. Но что одни что другие не возбудили на покупки.

Это я уже немного позабежал вперед.

А вначале мы заехали, купив билеты

Затем стояли в очереди

Смотрели сколько осталось времени до отправления

Потом изучали средства спасения

Мерзли на бодрящем ветру

Наслаждались одиночеством

Готовились ко встрече с Датским берегом.

Дорога после парома была довольно утомительна. Темно, много машин, и общая дневная усталость сказывалась на бодрости.
Развлекали только местные радиостанции, постоянно крутившие ремиксы на популярные песни. Начало складываться впечатление что у них нельзя по радио передавать оригиналы...

Сколь дорожке не виться привела она нас к очередной цели нашего путешествия.
Добро пожаловать в Кемпинг Charlottenlund Fort.
Да реально кемпинг располагается на территории форта с настоящими, только старыми, гаубицами, все в полном порядке, только когда мы приехали было очень темно и ничего не понятно.
Кемпинг настолько крутой, что для того чтобы попасть на кухню или в туалет вам нужна магнитная карточка! :)
После пары тройки неудачных попыток зарегиться в автомате счастье мне улыбнулось, я получил карточку и бумажку о том что мне принадлежит кусочек места под палатку. Бросили машину прямо на парковке в надежде на  то, что добропорядочные датские вскрыватели машин уже спят. :)

Пробудились под шум сборов, негромкие разговоры соседей. Народу в кемпинге было очень много! Мест чтобы остановиться с машиной и не было.

Удивило бешенное количество бегунов которые не взирая на воскресное утро рассекали окрестности кемпинга. Ну ни чего нет святого у людей.Нет бы как нормальные с головной болью проваляться до обеда, они в 8 утра носились не зная усталости :))

Вот так выглядело место где мы поставили палатку. (зелененькая в левом нижнем углу)

На этой фоте народу уже значительно меньше. Пока мы вошкались, люди оперативно сворачивали свои домики на колесах и уезжали!

Пушечки вполне реальные такие!

Наверху над пушками похоже башенки дальномеров.

Вот норги не стасняясь ездят с национальными флагами. Мы то попроще будем.

Ресторашка на склоне форта.

Березка

Спустились к морю, потрогали. Купаться можно, но сегодня настроения нет.
Народ сидит пикникует с детьми.
Чайки носятся и пристают на предмет поесть.

Вид на форт со стороны.

Форт изнутри. Вот тут как пишут компетентные источники - хранился боекомплект для этих самых гаубиц.

Обследовав форт, пообщавшись на ресепшне, получив всякие ценные указания по вопросам добраться в город, доступу в интернет и главное узнав что больше чем на 1 ночь мы здесь не сможем остаться, т.к. форт закрывается на "зиму". Мы потопали к ближайшему банкомату. т.к. евро тут не в почете...

Продолжение следует
Tags: Европа сент 2011

• /friends?skip=480

Ударно мои 300 с лишним друзей отработали с пятницы по воскресенье :)

• В этот день 1 год назад

Этот пост был опубликован 1 год назад!

• На пути в неизвестность. :)

И снова здравствуйте. Тем, кто на меня подписан в инсте и так все ясно, здесь просто для галочки. Я решил не только сменить работу, но и место…