lexzag (lexzag) wrote,
lexzag
lexzag

Европейские каникулы сентябрь 2011 (Часть14)



Сегодня мы прощаемся с Брюгге и едем дальше. На сегодня цель - Кёльн.
НО по пути у нас есть Брюссель - почему бы не заехать и пару тройку четверку часиков не погулять. Ехать всего ничего что-то около 100 км. По шоссе пролетают просто мгновенно. У нас есть туристическая карта с достопримечательностями предусмотрительно взятая в кемпинге. Пытаюсь подружить ее с навигатором. А точнее найти ближайшие парковки к тем местам, которые еще есть на карте. И откуда можно дойти до центра пешком.



Ни что не предвещает проблем. И тут мы ныряем в тоннель. В тоннеле навигатор нифига не соображает, и мы просто едем и думаем когда же он закончится чтобы выехать. Закончился, но свернуть на волю я не успеваю, мы ныряем в следующий. Их следующего вырываемся на поверхность и я рулю вправо и останавливаюсь - перевести дух от довольно плотного скоростного движения и чтобы дать навигатору понять где мы. Немного навигации и колесим в поисках где приткнуть машину. Все что показывает рядом - забито. Поехали на поздемную. В нее через сплошную не попасть, кругом объезды, ремонты, машин дофига, водят жестоко, город незнакомый, кругом полно арабов, я что-то прямо нервничать начинаю. Ставим машину - надо стресс пивком снять :)

Это кадр буквально за пару тройку мнут до того как мы нырнули в тоннели :)

Это базилика Сакре-Кёр.



А это уже после того как все более менее устаканилось и у нас появилось "свободное время" :)



Было бы его чуть больше взяли бы велики. С ними пошустрее выходит чем на ногах.





Так вот вы какие Бельгийцы! :) В Брюгге таких почти нет.



Что я там говорил про пиво? Да, есть такое. Пьем вишневое.



После вишневого без клубнички за 1 евро - жизни нет! :)



Зашли в ближайшую церковь - Eglise Notre-Dame du Finistere.
  Везде все разное. Город на город не похож. Иногда отличия в мелочах но они есть.



Наталье газетчик газетку не дал.



На пути к Гроте-маркт









Гроте-маркт — площадь длиной 110 м и шириной 68 м. Её окружают дома, построенные в XVII веке. Каждый имеет своё название и каждый принадлежал когда-то определённой гильдии.
На заглавной фотографии  - здание ратуши, стоящее на этой площади.





Золота не может быть много!



Был какой-то день свадеб на площади. А это как раз стоит машина невесты. Достойная альтернатива пофосному лимузину, которому тут и не развернуться.



Напротов ратуши стоит «Дом Короля», где, несмотря на название, никогда не жил ни один король. Построенный в XIII веке, дом служил поочерёдно складом для пекарей, трибуналом и тюрьмой. В 1873 году архитектор Виктор Ямар переконструировал здание в стиле готики. В наши дни в «Доме Короля» находится Коммунальный Музей.



Постояли на площади, заволновались а вдруг что и с пальчиком случится к которому мы идем, надо поторопиться.



Прекрасная пара - балалаечница и аккордеонист. Спросите что они играли - я не скажу.



Кто бы знал что это Тинтин когда это снимал.



В общем дошли до основной цели заезда в Брюссель. Больше здесь делать не чего :))



Толпы страждущих.



Грустная стена превращается... в парк!



Меня уговорили на вафли. Они и правда не плохие.



Что-то как-то недобро он на меня смотрит, как бы собак не спустил...



Церковь Марии Магдалины.



Центральный вокзал



Ратуша доминирует.



Собор Святых Михаила и Гудулы.



Он же внутри.









Отличная пила. Хороший святой должен быть вооружен!



Памятник Папе.





Двигаемся в обратный. Как-то слишком быстро время летит.









Мне еще захотелось глянуть на Атомиум, потому вбили его в навигатор и поехали.

За рулем не поснимаешь, но пара зданий попалась.



Еще один собор Богоматери. Построен в 19 веке, но это не мешает ему выглядеть внушительно.



Атомиум — одна из главных достопримечательностей и символ Брюсселя. Атомиум был спроектирован к открытию всемирной выставки 1958 архитектором Андре Ватеркейном как символ атомного века и мирного использования атомной энергии и построен под руководством архитекторов Андре и Мишеля Полаков.
Сооружение, покрытое изначально алюминиевым слоем, а после завершённого в феврале 2006 капремонта — стальной оболочкой, состоит из девяти атомов, которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решётки железа, увеличенный в 165 миллиардов раз. Высота атомиума составляет 102 м, вес — около 2400 тонн, а диаметр каждой из девяти сфер — 18 м. Шесть из них являются доступными для посетителей. Сферы соединены между собой трубами длиной 23 м, содержащими эскалаторы и соединительные коридоры. Всего между шарами существует 20 соединительных труб. В средней из них находится лифт, способный за 25 секунд поднять посетителей к ресторану и обзорной платформе, находящимся в самом высоком шаре Атомиума.



Посмотрели, на Атомиум снаружи, отъели бельгийской картошки фри, попытали навигатор, и поняв что ехать еще 200 км поняли что пора отправляться далее.

Про сам город я не понял наверное ни чего, кроме того что он большой и то время что мы там пробыли было достаточным только для того чтобы это понять :) Если будет возможность и желание тут легко можно провести недельку и не повториться.
Tags: Европа сент 2011
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments