Субботний Собер с водопадами

143.74 КБ
Сколько раз были на Собере, а к водопадам не ходили.
Было решено исправить упущение.

Правда я боялся что с водой будут траблы, но дождики чуть подправили положение.
Приехали, а там красота - солнце светит, облака под нами, видимость 150 км, только Краснодар в дымке, да он нам и не был нужен.
68.25 КБ

54.41 КБ
Сориентировались, предупредил всех что вначале будет хороший спуск, соответственно на обратном пути - приличный подъем, Все согласились и пошли :)
154.48 КБ

278.01 КБ

Водопад на "Кругосветке"
220.96 КБ

Собственно Утаенный
231.46 КБ

С человеком для масштаба
179.47 КБ
Классно прогулялись, посидели съели по яблоку у водопада и пошли обратно, подъем был не слишком легким, но все его преодолели достойно, даже Федька не упирался а спокойно шел и почти не гундел.
На верху распалили костерок, подогрели сосисок и поехали прокатиться к минеральным источникам.

Вот это камуфляж
152.34 КБ

До Дубравы дорога очень хорошая, по гравийным меркам, дальше ямки поглубже - лужи пошире. Перед одной даже испугавшись остановился, сходил в нее палкой потыкал :) Убедился что все в пределах возможностей машины проехали. На обратном пути даже обогнали УАЗ :) Позитивно так съездили короче, меня Собер прямо таки вдохновил :))

281.17 КБ

• Закрыл зимний 2021 на Эльбрусе.

Каждый раз говорю себе быть оперативнее, тем более что я уже окончательно обленился и теперь только вожу с собой большую камеру, но в последний…

• Одно из самых переоцененных мест в Крыму.

Пошел у меня цикл про "самых". На самом деле все это относительно. Просто бывает такое, что все говорят, пишут, показывают картинки, но…

• Самая популярная пещера Крыма.

Если про водопад я был уверен, то про Мраморную написал так только потому, что мне так показалось. Я думаю, что недалек от истины, потому, что это…