lexzag (lexzag) wrote,
lexzag
lexzag

Еще одно средство передвижения.



В продолжение автотемы хочется пару слов сказать о том автомобиле, на котором мы 8 дней перемещались по дорогам Испании и Португалии.
Как всегда в когда ты бронируешь авто, то бронируется по сути только класс и какие-то пожелания. Ни разу еще я при бронировании не брал то что было нарисовано на картинках :)
Всегда что-то меняось. И еще мне почему-то не удавалось поездить на дизеле. В этот раз я был настроен решительно.
И когда мне сказали что машина класса VW Polo нет дизельной, я сказал дайте следующую. И ей оказался опель астра с доплатой 5 евро в день. Вроде по карману не ударило. Сколько мы сэкономили на горючке, я не знаю, думаю не много, но и машинка была побольше, что при нашей барахлистости очень кстати, да и расход топлива радовал. не выйдя по показаниям компьютера за 5.8 л/100 км при средней по тому же компьютеру 80 км/ч. Быстро я не гонял (до 130 км/ч), не люблю нарушать :) В сравнении с бензиновым фордом фокусом экономия составила 1,5 литра на 100 км. Форд ел больше и топливо на него стоило дороже, тк. он был бензиновый. Вроде и не большая, но приятная экономия нам на наши 2200 км.
По сравнению с фордом показалось удобнее настройка сцепления и коробки передач. Ну может сказалось то что машина дизельная и более тяговитая. К форду я немного привыкал, здесь же просто сел и поехал. + эргономически за рулем в Опеле было удобнее. В  ФФ3 я постоянно бился правой коленкой о приборную панель. и попадал на стык пластика, для пущего комфорта подкладывал полотенце. Здесь же ни чего ни куда не упиралось и было предельно удобно. Кстати посадка и высадка субьективно в опеле тоже поудобнее, пороги кажутся уже и не приходится далеко шагать в сторону.
Сзади в машине места не много, оптимально под 2-х седоков. 3-му впритык. Но это уже похоже тенденция.
Дополнительно порадовал круиз-контроль. Как я тогда в Италии на Опель Мерива им пользовался, здесь все точно также. Не поменялось ни чего. Все понятно интуитивно, на кнопочку нажал и она едет как нужно. Отдельно отмечу 6-ю ступень в коробке передач. Очень полезная штука на пологих участках. Машина по минимуму расходует топливо, при этом имеет некоторый запас по тяге, хотя на 120 км/ч всего 2100 об/мин. И чтобы начать разгоняться ей нужно некоторое время, но это не напрягало. Нужно резвее - 5-я передача и поехали. Момента хватает. Немного пришлось перемещаться ночью. Свет отличный. В сочетании с яркой и читаемой разметкой дальний включали совсем не часто. На ближнем достаточно комфортно. Немного удивило наличие датчика дождя. Мне он раньше не попадался. Алгоритм вполне адекватный. Можно включить и не думать, но иногда бывает хочется его попросить смахнуть а он не хочет, приходилось помогать :)
Вот так вот вкратце об автомобиле. Может я что еще упустил конечно, что будет интересно спрашивайте.

А вот еще вспомнил - само-затемняющееся зеркало заднего вида - отлична вещь. Машина сзади накатывает, а ты вообще не паришься по поводу ее света, настолько все плавно и корректно происходит.

Кстати досталась нам машина совсем новая, я вначале даже немного заволновался, когда увидел что на одометре всего 13 км общего пробега, но  быстро с этой мыслью освоился :) Трудно только было приехав домой и влезть в свою отнюдь не новую машину-мечту и понять что жрет она в 3 раза больше едет при этом хуже, но зато какая она классная и твоя :)
Tags: авто
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments