Мыс Рока

Как стало известно ранее, после Севильи мы двинулись в направлении Португалии, куда и прибыли ближе к вечеру. До границы ехать всего 150 км. Пролетели незаметно :)

Вот мы и в Португалии. Радио с испанского переходит на португальский. Я его раньше как-то совсем не слышал. Необычно и прикольно. Да, да вот такой вот я дикарь :)

По дороге было все и дождь с перевернутыми машинами на обочинах и закатное солнце. Но прогноз не предвещал ни чего хорошего. :(

Из неприятного то? что дороги в Португалии платные. За те 350 км что мы проехали от границы с Испанией до Лиссабона отдали порядка 20 евро. Не слишком мало. В Испании я просил навигатор исключить платные, но сегодня мне хотелось ехать немного быстрее и как следствие дополнительно раскошелиться.

Подъезжаем к мосту через руку Тежу. Здесь она в падает в океан и довольно широка.
Хорошо что мы просто на автомобиле, а не на корове  :)

Тем у кого нет абонемента придется постоять в небольшой очереди на оплату. Проезд по мосту в одну сторону платный.

Оплатили, едем. Представляем себя немного в Сан-Франциско :)

Не превышай и будь внимателен! :) Дорог много.

Если вы подумали что мы приехали и сразу наступило утро - нет!
Вначале была ночь. И практически ночной заезд в ближайший к Мысу Рока кемпинг и устройство на ночлег.
Кемпинг очень приличный, с хорошими стоянками под соснами и по традиции с бесплатным интернетом.

Вот в так лесочке и стояли.

Палаточка наша почти под цвет сосен.

Океан не далеко, а так просто не подберешься. Кемпинг обнесен забором с одним выходом для пущей безопасности.
В кемпе можно жить не только в палатке, но арендовать вполне приличный домик. Стоит это конечно совсем не как палатка.

Собрались быстро и поехали. Сегодня нам не Только на мыс, но и в Лиссабон нужно попасть. Пошевеливаемся!
Спасибо навигатору, ведет предельно корректно. Дорожки узкие и извилистые, почему-то не похоже чтобы это место пользовалось популярностью.

Вот и приехали. Еще немного и мы на самой западной точке материковой Европы. Дальше только Атлантический океан и Америка.

Приехали мы довольно рано, успели походить без толп :)

Ни кто не мешал наслаждаться ветром, океаном и чувством что дальше только вода!

Кстати на фото в куртке  и флиске - мне совсем не жарко! :)

Пошли немного прогуляться вдоль берега.

Внизу сидят рыбаки, ловят рыбу?

Клюет или нет выяснить не удалось, слишком сильный ветер сносил наши слова :)

Прикольное все-такие "место силы". Сидишь и проникаешься.

Не очень хочется куда-то торопиться.

Знакомая кириллица...

Пока мы гуляли в одной стороне в другую понабежали люди.

В сувенирном магазине можно приобрести не только традиционные магнитики и сертификат о том что вы были на самом настоящем западе Европы, но и вполне взрослые сувениры, в виде портвейна разных производителей и разной выдержки. Цены, понятное дело, сильно завышены. :)

Нагулявшись, надышавшись воздухом, с чувством выполненного долга начинаем возвращаться к Лиссабону. Там нам нужно поселиться как можно ближе и идти исследовать город.
По пути я предпринял не слишком удачную попытку купить пол литра бензина для горелки на заправке. Заправщик меня конечно же отшил, я пристал к скутеристу, который меня видимо недопонял или напугался что я за пол литра бенза предлагаю ему 2 евро, с круглыми глазами выдавил остатки топлива себе в бак и ретировался. 10 минут ожидания не увенчались успехом Бензином ни кто заправляться не хотел, только дизель, а его лить в горелку я не хотел. Пришлось покупать газ. Для себя я понял, что с такими раскладами бензиновую горелку в следующий раз я врядли возьму с собой :)
Вот с таким вот маленьким приключением мы добрались до Лиссабонского кемпинга, быстренько разместились там и начали готовиться выдвигаться в город, но об этом в следующей заметке :)

Спасибо за внимание.
Продолжение следует...

Tags: Испания-Португалия 2012, евро, фото

• Канлыдиване без дивана.

И снова здравствуйте. На повестве еще одни разваленные развалины. Ну куда здесь без них? Сегодня немного прогуляемся по Канителису, такое…

• В Кум на АТВ.

И снова добрый вечер. На мопедах покатались, пора и другой транспорт осваивать. Я на квадрике до этого ездил в первый и последний раз только на…

• Ближайшие окресности на скутере.

Если где-то еще середина осени почти, а у меня в журнальчике продолжается лето. Зима еще будет и обкщают, что она будет противно-холодная без…