August 9th, 2010

Скот Пилигрим против противных :)

Вот я и побывали на предпремьерном показе убойной комедии «Скотт Пилигрим против всех», организованном Universal Pictures International (Россия) и сетью кинотеатров «Монитор» и прошедшем в киноплексе «Семь звёзд»
Официальная премьера в России – 19 августа - ждать недождаться :))

Как и обещано пишу отзыв о просмотренном фильме :)
Увидел, разместил, пригласили, сходил, отчитываюсь.
По семейным обстоятельствам пришлось идти втроем с 5-ти летним ребенком.
Глянул предварительно фильм категории PG-13 идем на свой страх и риск.
Предварительно прочитав пресс релиз - нифига не понял. Думал не понятно с первого раза. Перед сеансом читал 2-й раз и опять мимо.
Решил просто расслабиться и попытаться получить удовольствие.
Тем более что фильмы в жанре молодежная комедия - не совсем мой формат :)
Начали смотреть - весело, необычно, занимает.Ребенок не сильно пугается.
Сюжет конечно тоже наверное не слишком оригинален, оригинальны персонажи. Главный герой - какой-то слишком несуразный - одновременно и полный задрот и басист в рокгруппе и чел который не может встречаться ни с кем старше школьного возраста, хотя ему самому уже аж 22.
Его сосед гей, с которым они делят на 2-х а иногда и на 3-х один матрац в цокольном этаже.
И тут появляется она и проблемы которые она принесет с собой ни чего не подозревающему Скоту придется их активно решать вместе со своими уже существующими.
Не обошлось и без стебя на тему канадцев. Типа ребята из ЮСА такие активные и продвинутые а канадцы приторможенные и примороженные.
Ну все эти вещи начинаешь видеть наверное потом, а я пришел развлекаться :)
Смотрел красивые картинки, мультяшные вставки, супергеройские фишечки. Игровые штучки, коими фильм сдобрен изрядно. И они -то и являются похоже основными тут. Без них, как без приправ, был бы просто фильм про ботана :)
Не заморачиваясь можно сказать что фильм - необычен и тем интересен.
Много шуток, приколов, интересных сюжетных ходов. Причем все в своеобразно замешанной манере.
На оскара не потянет наверное. Но смотреть можно и даже нужно.
Кино конечно ориентировано на более молодежную аудиторию, которой более близки темы друзей подружек, большого круга активного общения с комп играми, вечеринками и тусовками.
Мне это не слишком близко - да и пофиг. Шпионов знакомых тоже нет - а смотрим :)
Как по мне так что-то надо было делать с названием :)
Я бы 100% сам не пошел на такой фильм в кинотеатр - ни имен актеров, ни режиссера, ни даже названия. При взгляде на афишу - обычный "проходной" фильм.
По этому и ясна позиция такого промоушна с показами для СМИ и блоггеров.
Со своей стороны как блоггер :) Могу сказать что сходить можно. Я для себя оцениваю так - жалко денег после просмотра или нет, сам с фильмоф не ухожу ни когда :)
Вот в этот раз было не жалко 100%. Задорно, прикольно, необычно - я это уже говорил?
Все на фишечках - это мне нравится.
Перед этим смотрел Солт - почувствовал себя обманутым :( Одна Анджелина фильм вытянуть не может.
Здесь тянуть не кому - все работают на результат и он получается.
(Вечером по приходу домой перед сном решился таки попытаться поглядеть давно скачанного Сталкера Тарковского. По сравнению со Скотом Пилигримом - полная фигня :))
Уснул через 15 минут. Усидчивости для таких фильмов надо много. А на Скота достаточно купить билет через пару недель придти и получить удовольствие!)
Спасибо оргам. Несмотря на задержкус показом - я даже в Ашан успел :)

Ох и фигня получилась. Буду тренироваться еще :))
Может мой отзыв кого-то оттолкнет, а кого-то побудит сходить - я здесь полюбому не причем! :))
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.