October 2nd, 2017

I love running побежал в Краснодаре, а я типа пропустил.

Вот и у меня #pumarun #ignitekrasnodar cостоялся. Не в Краснодаре, а в Москве, но это же лучше чем совсем не бежать и остаться без футболки. :) Здесь прохладнее чем у нас, потому кроме футболки пришлось надеть шапку и флиску. Пожалел, что был без перчаток. Пробежал 10 км за 50 минут с учетом подземных переходов и светофоров. Ни кто для меня улиц не перекрывал. За помощь в подготовке огромное спасибо #iloverunningkrd #topligarun #russiarunning всем #бег

И пропустил не только 2 тренировки, но и забег, к которому готовился. Хорошо, что я не как к основному к нему шел, а то было бы очень преочень обидно. Я ведь и зарегистрировался и верил, что попаду, но работа внесла коррективы и вот я в Москве на пару недель. А это значит, что я пропускаю 4 важные тренировки. К ним я уже попривык, а вот заниматься сам пока не очень. Если ОФП делать вполне получается, то задания тренера на объем, признаюсь, нет. Хотя это очень важно, не могу уговорить себя поиздеваться над телом фартлеком и прочими интервальными штуковинами. Их полезность я уже реально прочувствовал на себе. В позапрошлую субботу после вторничной тренировки вполне легко пробежал 14 км, если бы еще они не перемежались с прыжками через барьеры, скакалку, лягушки и самым суровым - бегом с покрышкой за спиной, я бы эти 14 и не почувствовал. После них оставалось сделать только силовую и потянуться. К ней осталось только 2 бойца и тренер. Тренер немного сжалился над нами и у меня всего 2 дня болел пресс. :)
В общем к отлету я подошел весьма размятый и подготовленный. Здесь в столице, как человеку настроенному серьезно, мне предстояло потоптать асфальт тоже весьма основательно. В общем я пробежал за неделю 5,5 на первой пробежке, 7,7 на второй и на отдыхе сделал 6,7 км. Было не скучно. По району Дубровка бегает совсем не много людей и человек в яркой майке с написью Сочи-марафон выглядит вызывающе. Ну а мне пофиг, я просто бегу. Много я перед поездкой смотрел где здесь бегать. Говорят, что столько парков и прочего, это все правда, но к ним нужно ехать, там переодеваться, а потом все повторять в обратном порядке. Мой девиз - простота. Бегу прямо из номера гостиницы. :)
Улицы широкие светофоры долгие, бывает и жду, а бывает находится зебра или подземный переход. Классно было бы сбегать в каком-нить из парков или по набережной, но и до нее полтора километра, а до более-менее приличной 2,5, но ее всего 1 км, после чего начинается ремонт...
Об этом ремонте я не знал, когда забег на 10+ км спланировал до высотки на Яузе. Последний километр бежал как по минному полю, уворачиваясь от строителей и вывороченных тротуарных плит. В общем все хорошо, что хорошо кончается. Я не замерз, ничего не повредил и пробежал 12 км за 1 час. Не быстро, но я и не торопился. :)

Тренировки я не забрасываю, надеюсь тренер Павел меня за 2 недели не успеет забыть, а я не забуду, как бегать, потому как впереди еще один старт: Пятигорск - забег вокруг Машука. Должно быть теплее чем в Москве, по расстоянию то же, а вот по набору высоты гораздо веселее...

Не переключайтесь и не думайте, что я уже совсем добегался, это не я, во всем виноват I Love Running - школа правильного бега. Если вы еще не начали ни к чему готовиться, то у вас еще есть шанс передумать и заявиться на 10 км в Сочи. Там классно - просто поверьте. Приходите на бесплатные пробные тренировки по вт и вс на стадион "Труд", у вас есть шанс познакомиться с замечательной командой увлеченных людей, исправить технику и научиться чему-то новому. Лишним это точно не будет! :)
Collapse )



Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.