Самолетофото (Испания март 2012)

Пришло время завершить мучения себя и окружающих фотами снятыми 5 месяцев назад :)
По традиции все мои фотоотчеты завершаются фотами с дороги, а так как дороги в этот раз воздушные, значит фото из этих дорог и в кадре то что видно через иллюминатор  или грязное стекло аэровокзала :)

Как я рассказывал раньше вылет у нас был довольно ранний, в 8 утра, добраться самим на общественном было не удобно, такси - не наш метод, добрый квартирный хозяин согласился потратить 30 минут своего утра на нас и забросить нас в аэропорт.
Утро было очень бодрым, что-то около 3-х градусов тепла. Для 2-го апреля в Испании не простительно холодно.  Мигель тоже это неоднократно отмечал кутаясь в куртку и включая отопитель в машине :)

Дальше все было в штатном режиме. Easy Jet забрал предварительно оплаченный багаж и заставил всех построиться согласно купленным билетам. Первые пошли граждане с купленным изибордингом, хитрый дядя Изя продает все :)

Работницы на посадке очень сильно расстроились увидев у меня в руках фотосумку а сзади рюкзачок с буком.
Ну не положено в изиджете 2 места ручной клади, хоть ты тресни. Самое интересное что в Риме на меня тоже косились, но ни чего не сказали, а здесь настойчиво попросили сделать одно место багажа. Я попытался немного подискутировать, но они были непреклонны. В итоге распихав все по карманам и повесив фотик на шею, я затолкал фотосумку в рюкзачок. Улыбнулся, прошел посадочный контроль и переложил тут же все обратно. Формальности были соблюдены. :)

И вот  мы уже рулим по дорожкам международного аэропорта Барахас.

Рулим довольно долго, почти как у себя дома. Путь от перрона до полосы долог. Успеваем полюбоваться окрестностями :)

Разбег, и вот уже модно снять свою тень.

А внизу земля начинает просыпаться и отогреваться под лучами весеннего солнца.

Хребет "Спина крокодила" :)

И город, который я даже идентифицировал в Гугл земле, но уже забыл его название :)
Пришлось еще раз воспользоваться им чтобы "вспомнить" что это Пальма-де-Майорка, и это значит что мы уже пролетели почти пол пути до Рима.

Начинаем снижаться над окрестностями Фьюмичино. Здесь расположен один из Римских аэропортов.

Здесь у нас почти 4 часа на то чтобы зарегистрироваться, напиться кофе, позавтракать, посмотреть фильмы, пофотать самолеты. Загружаемся в кафе и расслабляемся. Вид на перрон отличный глаз радуется.

Вот на таком самолетике мы прилетели сюда из Мадрида.

А это кто-то прилетел из Сингапура.

На такой "поезд" поместится весь багаж.

За кофе и споттингом время пролетело почти незаметно, сдали багаж туркам и переместились в другой терминал. Он не очень близко и доступ в него осуществляется с помощью вот такого поезда.

Здесь все теже самолеты, взлетают, садятся, взлетают, садятся. Не заскучаешь. :)

Вот и мы не успели. Сидим и ждем какое их этих буксировочных прицепят к нашему эроплану

Выбрали, подтаскивают, скоро прокатимся.

Начали кататься. Очередь на вылет приличная, мы задерживаемся уже минут на 40. Хорошо что ни куда не торопимся.

Мы следующие.

Хоп и терминал в котором мы были 10 минут назад уже под нами.

Разворачиваемся и под нами немного Италии :)

Дальше 2 часа и мы снижаемся уже над Стамбулом.

Модель 1:43 :)

Мы прибыли в Стамбул аэропорт имени Сабихи Гёкчен.

Все, мы уже почти дома. Можно убрать фот в сумку и просто дождаться рейса домой. Ждать не мало, но  это ведь домой :)
В Сабихе мы уже не в первый раз, снимать ни чего не хочется. Таримся крепкими в дьютифри и идем смотреть киношки до момента вылета в Краснодар.
Краснодар традиционно встречает любезно открытыми 2-мя окошками паспортного контроля  для 150 человек с нашего рейса и одним окошком для каких-то гастарбайтеров. В зале прилета плотненько. Мы вперед не рвемся - не дикие, но люди волнуются. Проходим контроль и багаж ждать не надо. Все home sweet home. Можно бы и поотдыхать, но отпуск закончился, завтра на работу. :)

Вот так мы посетили Испанию и немного Португалии. Спасибо тем кто путешествовал виртуально вместе с нами, до новых встреч :)

Если есть какие-нить орг вопросы или нужно что-то типа "Итого", только скажите. Я если честно в этот раз очень плохо все считал, сильно не экономил и итоговый счет меня неприятно поразил, но я не жалею ни об одном потраченном евроценте. Все того стоит.

Tags: Испания-Португалия 2012, самолето, фото

• В этот день 10 лет назад

Этот пост был опубликован 10 лет назад! И с тех пор я Берлин не повторил, но очень бы хоелось, как справиться со всеми хотелками?

• В Кум на АТВ.

И снова добрый вечер. На мопедах покатались, пора и другой транспорт осваивать. Я на квадрике до этого ездил в первый и последний раз только на…

• Ближайшие окресности на скутере.

Если где-то еще середина осени почти, а у меня в журнальчике продолжается лето. Зима еще будет и обкщают, что она будет противно-холодная без…

• В этот день 10 лет назад

• В Кум на АТВ.

• Ближайшие окресности на скутере.