Стокгольм день 3 (паром)

Но не тот паром что паром в бане, а тот, что большая лодка, которая отвезет нас в Финляндию! :)
Как и было сказано в передыдущей записке, резво добежав до терминала, зарегавшись и получив билеты, прошли на борт. Фотокамеру конечно в таких случаях лучше держать сверху, но за день она мне надоела и ехала в багаже. Да и места на флешке почти не было для того чтобы снимать направо-налево. Не без туда найдя свою каюту стесняюсь сказать на каком этаже у меня было одно желание раскинуться побыстрее и пойти смотреть наш отход. С этим все вышло не совсем так и когда мы вышли, то пристань уже осталась где-то в дали и мы плыли среди островов. Очень здорово было наблюдать за тем что происходило на берегах и воде. Я особо ни когда не путешествовал по воде, максимум паром из Порта Кавказ в порт Крым, ну и паромы через норвежские фьорды. Самый долгий был по Гейрангерфьорду, около часа, а здесь нам предстояло провести 12 часов. Нужно было попробовать насладиться этим временем и постараться отдохнуть.

Выйдя на смотровую на уровне основной палубы, побегали кругами по ней посмотрели всякое порядка часа, пока не замерзли и не проголодались.

Здорово что ты плывешь на таком большом "острове" и можно просто стоять на месте, все постепенно проходит мимо тебя. Смотри и радуйся!

Вот Глобен-Арену, где были рано утром видно.

Последняя возможность отправить телеграмму :) На самом деле на пароме был Wi-Fi. Правда плохой но бесплатный.

Дачи по берегам. С удовольствием обменяю участок в "Елизаветке" на такой вот домик :)

Модно и на такой, но к морю спускаться далековато.

Пляж здесь никакой! :)

Периодически по берегам попадаются какие-то спальные районы с весьма простыми многоэтажками.

Вот идет похожий на наш транспорт, но наш поболе будет. В нашем 12 палуб, не абы что!  :)

Опять дачи.

По разным берегам качество домов разное, там покруче, тут попроще. Все как везде. Где-то приличный район, а где на то, что осталось брали.

"Дизайнерские" домики.

Да и яхты не совсем как на заглавной фотографии.

Как я и говорил ветер не давал сильно прохлаждаться на открытых местах, поэтому мы периодически ныряли во чрево стального монстра, отсиживались в каютке, кушали, пили смотрели киношку, путешествовали в дьюти фри. Затарились долгожданным Minttu и Аквавитом. Я вышел проверить состояние погоды наверху. Погода не радовала, не по сентябрьски холодно и пронизывающий ветер.

Из-за этого людей совсем не густо.

В тепле на стене у инфоцентра для тех у кого не работает GPS есть вот такая карта где показывается наше местоположение и следующие остановки :)

Чтобы люди не только пьянствовали, чревоугодничали или играли на автоматах есть развлекательная программа, музыканты, танцоры, цирковые номера всякие, народу вроде как нравится. и в промежутках между заходами в кабаки проникаются незатейливыми развлечениями.

Темно и шумно, а они пляшут :)

Вид на главную палубу по центру парома с магазинчиками и едальнями.

Потолок.

11 уровень у лифтов.

Насмотревшись, нагулявшись по парому, с чистой совестью отправились отдыхать в свою каюту "для черных" на палубе, которая находится под 2-й автомобильной! Да вот такая дичь дикая. Но всего-то ночь пережить на уровне или чуть ниже воды. :)
Оказалось это не так просто уснуть, когда слышно как о корпус ударяют волны и слышны постоянные посторонние шумы. Хорошо что было немного "снотворного" и я не выключая ночник в этой железной бочке отошел ко сну.
Финляндия жди! :)

Продолжение следует.

Предыдущие части здесь:
Стокгольм день 3

В Стокгольме вечерело (день 2 продолжение)

Стокгольм день 2

Стокгольм день 1

Tags: Балтика осень 2012, Стокгольм, евро, паром, фото

• В Кум на АТВ.

И снова добрый вечер. На мопедах покатались, пора и другой транспорт осваивать. Я на квадрике до этого ездил в первый и последний раз только на…

• Ближайшие окресности на скутере.

Если где-то еще середина осени почти, а у меня в журнальчике продолжается лето. Зима еще будет и обкщают, что она будет противно-холодная без…

• Пещера зеркального озера.

Как насчет от моря и разрушенных крепостей перейти под землю? Из нашей скромной компании после крабов и Айдынджика только мне не хватало…

• В Кум на АТВ.

• Ближайшие окресности на скутере.

• Пещера зеркального озера.