lexzag (lexzag) wrote,
lexzag
lexzag

Categories:

Пользуясь случаем и 300-ми друзьями



Друзьями конечно в меньшей степени, а в большей случаем. Передаю пламенный привет работниками и руководителям сервисного центра Virbac (ex Покрышкино на ул. Суворова). То ли вы разводилы, то ли просто недостаточно компетентны. 
Некоторое время назад обратился к ним с вопросом замены колодок на авто. Колодки поменяли, диски проточили. На радостях поменял масло и тормозуху. Выезжаю - машина не тормозит практически совсем. Скажете колодки не притерлись. Нифига подобного, когда колодки не притерлись она плохо замедляется, а не проваливается педаль до полика и стрекочет АБС.  Благо машин не много  на дороге тут же разворачиваюсь возвращаюсь. Без вопросов начинают разбираться. Поразбирались - говорят мы классные, а вот у вас внезапно полетел вакуумный усилитель тормозов. Купите новый мы вам его поменяем - будет супер! Ок, я же не дурак, всякое может быть машинка старенькая и с новыми траблы случаются, а здесь такое стечение. Успокаивают типа "да он не очень дорого стоит, все будет ок". Оставляю машину в сервисе "до завтра". Звонят типа мы тут поискали, поискали на вашу машину вакуум стоит 27 тр. Мне чуть не поплохело. Думаю ну приплыли. Покатался пол годика привет. Ладно. Еду, общаюсь, это цена оригинала, варианты только живое б/у. У нас в наличии ни где нет, есть начиная восточнее Иркутска, а вернее Хабаровск, Владивосток. :) Не вопрос, буду заказывать. 
НО меня терзают смутные сомнения в квалификации спецов. Дипломы у них конечно всякие есть, плакаты красивые, но это ни чего не решает к сожалению. Звоню "своему" мастеру, он соглашается меня принят посмотреть. Я его динамлю, не могу вырваться работы, потом он меня динамит - "занят". Понимаю что попал. Других не знаю, форумами пользоваться не умею и от природы диковат. Хер с ней с этой машиной. Провинилась  - пускай стоит! 4 недели без машины и пофиг. Потом инсайт. Есть еще чел адекватный, у которого я делал ниву. Звонок. Договорились, я немного потянул время, подъехал и оставил машину без особой надежды. После обеда звонит "тут пришлось поменять тормозные цилиндры, вакуумник, манжеты какие-то, короче то да се с тебя 10 тр." Я так слегка струхнул, ну думаю 10 не 27, ладно. Пауза... И "да все нормально, я пошутил, прокачали тормоза, повозились немного с тебя 1000 р" :)
Передавали привет спецам по замене колодок в симпатичных комбинезонах с умными и честными глазами из "Покрышкино". В нашей семье это уже второй попадос с этими ребятами, хотя я раньше покупал у них и резину и диски и аккумы, но сервисом их не пользовался, чего теперь и другим не советую. 
Вот такая вот история. Может это единичный случай, но он произошел именно на мне, я не склочный, ругаться и требовать бабки обратно за то что они не сделали нормально не буду, но здесь им поднасолю. Вспомните об из косяках когда поведетесь :)
Всем ни гвоздя, ни жезла. Drive safe!
Tags: авто-мото
Subscribe

  • Тисан - красиво со всех сторон.

    Вам нравятся просто красивые места? Мне очень! А если такое место находится недалеко от вас стоит туда съездить - однозначно! Я видел Тисан на…

  • Турция - морская держава.

    Думаю, что это ни у кого не вызовет сомнений. Четыре моря, внушительная береговая линия, куда здесь денешься от моря? Тем более, что раньше…

  • Канлыдиване без дивана.

    И снова здравствуйте. На повестве еще одни разваленные развалины. Ну куда здесь без них? Сегодня немного прогуляемся по Канителису, такое…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • Тисан - красиво со всех сторон.

    Вам нравятся просто красивые места? Мне очень! А если такое место находится недалеко от вас стоит туда съездить - однозначно! Я видел Тисан на…

  • Турция - морская держава.

    Думаю, что это ни у кого не вызовет сомнений. Четыре моря, внушительная береговая линия, куда здесь денешься от моря? Тем более, что раньше…

  • Канлыдиване без дивана.

    И снова здравствуйте. На повестве еще одни разваленные развалины. Ну куда здесь без них? Сегодня немного прогуляемся по Канителису, такое…