lexzag (lexzag) wrote,
lexzag
lexzag

Category:

Блого-авиатур ч.1 (Геленджик, Руслайн)



Не смотрите на заглавную фоту, она ни чего не отражает кроме моего настроения того дня, а день был солнечный и для себя я решил что сегодня будет настоящая сиеста на целый день! :) Все это оказалось возможным Дмитрию Мирошникову он же dmitriy и его прочным связям с туристическим порталом юга России krasnodar.travel , авиакомпанией Руслайн
Базель Аэро - компанией управляющей аэропортами Краснодара, Сочи, Анапа, Геленджик, Ейск, аэропортом Домодедово и авиакомпанией Вим-Авиа
Да вон сколько пришлось подключить народа чтобы 6 блогеров смогли прокатиться, пролететься и ознакомится с 2-мя авиакомпаниями 2-мя аэропортами и вернуть наполненными впечатлениями фото-снимками, и едой из аэропортов и самолетов :)
Далее обо всем по порядку.


Не знаю по чему на меня пал выбор Дмитрия, про остальных топ-блогеров сомнений думаю у него не было, люди известные: meutererinfooltonrby_fotofluger19
Вы их встретите на моих снимках подписывать их не буду.

Маршут у нас предстоял не близкий выдвигались еще в ночи. В 7-00 строго по расписанию выехали на вот таком замечательном микроавтобусе в полном составе в город Геленджик.

2.


Какой блогер не любит поесть? Особенно если он встал ни свет ни заря и петлял на заднем сидении почти 3 часа? Столовая №11 взяла на себя обязательства подкормить блогеров.

3.


А вот котов она кормить не подписывалась, да и блогеры были слишком голодны, чтобы после них что-либо осталось на котов :)
4.


Позавтракав, нет бы двинуть прямиком в аэропорт, на море их потянуло.
5.



Но пробраться к нему было совсем не просто. Путь преградил забор. Самые отчаянные попытались его даже преодолеть в своем стремлении, но не было гарантии что дальше нет более трудного препятствия, да и временем лишним мы не располагали.
6.



Подкатили к зданию аэропорта Геленджик.
Все ухоженно, но здание до суперсовременного не дотягивает. Позже я узнал, что это временное. Проект будущего аэропорта красив и площадка под него уже имеется.
Небольшая справка: 
Аэропорт Геленджик расположен на западном берегу Геленджикской бухты в районе Тонкого мыса.
Первый за последние 25 лет аэропорт в России, сооруженный «с нуля». 
Строительство было начато в 2005 году. В последующие пять лет были сооружены современный аэровокзальный комплекс и взлетно-посадочная полоса. 
Первый коммерческий рейс состоялся 29 мая 2010 года.
В советское время аэропорт принимал самолёты Ан-24, Ан-26 и все более легкиее. Размеры первой взлётно-посадочной полосы составляли 1500x40 м. 
В 1980-е годы из аэропорта Геленджик выполнялось до 34 рейсов в день. В 1990-е годы пассажиропоток значительно уменьшился, аэропорт обслуживал к 2000 году 1 рейс в день.
С 2004 года аэропорт фактически не работал. Тогда же было принято решение о его реконструкции. 
После того, как она завершилась, аэропорт смог принимать самолеты зарубежного производства типов Boeing и Airbus, а также российского производства типов Ту-154, Як-42, Ту-204.
Новая взлетно-посадочная полоса в Геленджике размерами 3100х45 м. – одна из лучших в России. Пропускная способность аэровокзала - 140 пассажиров в час. 
Почти за два года работы через аэропорт Геленджик прошло более 400 тысяч пассажиров, было осуществлено более 3 000 рейсов. 
В летнем расписании 2012 года 11 рейсов в день. Из Геленджика можно улететь в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Томск, Тюмень, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Сургут. 
В настоящее время ведется проектирование первой очереди нового терминала площадью около 8 тыс. кв. метров. Он будет введен в строй в конце 2013 – начале 2014 года. Проектируемый терминал будет иметь 4 стойки регистрации и пропускную способность 454 пассажиров в час. Здание существующего аэровокзального комплекса будет переоборудовано под грузовой терминал.

Я знал что аэропорт реконструировали, но даже и не предполпгпл что на столько. Когда я был в стороне аэропорта лет 8-9 назад полоса была еще маленькая и старенькая, и на нее садились небольшие самолеты а теперь она новая и большая. Действительно большая :) Профессионалы скажут конечно, что там в ветрами в Геленджике какие-то проблемы, и садиться трудно, но с такой полосой ни у кого проблем теперь не будет это точно.

7.


Я не так много где побывал из аэропортов, но кое что видел. Здесь все аккуратно и по взрослому, но уменьшенное. Аэропорт производит впечатление игрушечного, но он вполне настоящий и перевозит в сезон достаточно большое количество пассажиров.

8.


Пообщавшись с представителями аэропорта и получив добро на съемку внутри и везде где это не будет создавать проблем для безопасности дружной толпой ввалились внутрь здания аэровокзала. Думаю пассажиры были слегка шокированы, когда 6 человек достали фотоаппараты и начали все снимать. Полиция и СБ тоже слегка напрягались по привычке, но потом привыкли и я тоже почти перестал стесняться :)
9.


10.


Зал для регистрации совсем не большой. На нашем рейсе было всего 50 человек, и это радовало, еслибы прилетел борт побольше труднее было бы здесь лавировать.
11.


12.



Дождались пока все нормальные люди зарегились и сами пошли просить "места в первый ряд" :)
13.


Если кто не в курсе всяких рейтингов и тому подобной пурги - милости просим. Для чего они здесь - остается только догадываться. Скорее всего для измерения габаритов багажа :)

14.


Зарегились, померились. Пора провериться. С безопасностью все нормально. Ни чего лишнего не провезете - будьте спокойны и лучше сразу все, запрещенное к провозу в салоне, сдайте в багаж, а уж о том, что  провозить совсем запрещено это не ко мне. Я такое не вожу. dmitriy тоже оказался чист и спокойно прошел проверку.

15.


Зал вылета больше чем зал для регистрации пассажиров. Оно и понятно. Здесь должны разместиться все люди сразу. Не думаю что летом здесь очень холодно, но кондиционеры есть и это внушает надежду.

16.



Если кто не успел затариться аутентичными сувенирами - последня возможность! :)

17.



Чуть не забыл о самом главном, но для нас было сделано великое исключение. На самом деле если вы придете на вылет в шлепках, купальнике с кругом на шее, красный как вареный рак и начнете снимать свою семью перед вылетом ни кто вас не накажет, т.к. на диверсанта вы не потянете :)

18.


Накопившись в достаточном для достижения критической массы количестве пассажиры были выпущены еще в одну зону для ожидания.

19.


Блогеров, по хорошему, вообще ннельзя из-за забора выпускать. Дикие твари! Зафотографируют до потери сознания.

20.


Вроде и не далеко к самолету и не гоняет ни кто по полю и рейс сегодня только наш один единственный, а по перону не прогуляешься. Не безопасно.
Грузимся в автобус и вперед!

21.


Бетон просто поражает своей гладкостью и новизной. В Краснодаре такого в аэропорту не встретишь...

22.


Хорошо что повезли на автобусе и зорко следили чтобы по "ступенькам" ни кто не ползал.

23.



Взгляд от самолета в сторону аэровокзала.
24.


25.


fluger19 Снимает снимающих. Во всех блог-турах это обязательное условие участия.
26.


А вот и наша птичка вблизи. ни чего что на ней написано Эйр Волга - наклейки просто не успели поменять.
Летим мы авиакомпанией Руслайн.
До того как меня пригласили, я и не ведал что такая компания есть. Ничего скоро узнаем кто они.
Справка:
ЗАО "Авиационная компания «Руслайн» — российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московского аэропорта Домодедово и других городов России по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья.
Маршрутная сеть авиакомпании по состоянию на октябрь 2012 года объединяет 44 пункта назначения в 8 странах мира.
В настоящее время авиакомпания имеет пять аэропортов базирования: Москва (Домодедово), Волгоград (Гумрак), Махачкала (Уйташ), Краснодар (Пашковский) и Екатеринбург (Кольцово).
стория авиакомпании «РусЛайн» началась 2 июня 1997 года как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным персоналом с последующим получением собственного Сертификата эксплуатанта.
В 2010 году авиакомпания «РусЛайн» начала интеграцию в международную систему продаж «Amadeus». Перевозчику был присвоен код - 7R в системе Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Были заключены соглашения код-шер, по которым партнерами компании стали «Уральские авиалинии» и «Саратовские авиалинии».
На 2011 год флот авиакомпании «РусЛайн» состоит из самолетов типов Bombardier CRJ 100/200 и Embraer 120 ER. В 2012 году авиакомпания начала эксплуатацию самолётов типа Airbus A319.


Мы летим на Bombardier CRJ200, рассчитаном на 50 пассажиров.
27.


Пока одни блогеры снимали самолет другие активно раздавали визитки и снимали девчонок в прямом смыле слова.

28.


Ну кто бы мог подумать что пилоты такие открытые люди если у них есть минутка?
Оказывается да! С превеликим удовольствием пообщались с ними практически в кабине авиалайнера.
Самолет им очень нравится говорят сам летает, ты только посогай ему немного. Быстрый экономичный манвренный. Пилоты просто молодцы стойко выдержали все дурвакцие вопросы блогеров и дали переведенные на нормальный русский с авиационного языка ответы, за что им большое спасибо. :)

29.


Я наконец-то выяснил что нам не всё договаривают про то что пилотам не куда деться из кабины. На самом деле все у них есть. Форточка конечно маловата но люк у них точно есть!
Тема парашютов уточнена не была - не стал нарываться :)

30.




Расселись по местам, не став отвлекать пилотов от работы.

Порулили на взлет. Блин, такой шикарный бетон на полосе, ни стыков, ни кочек, как говорится почувствуйте разницу...

31.



Разбег и вы уже в воздухе, закладываем красивый вираж над Геленджиком. В других журналах есть более удачные снимки нашего взлета. Мы же сидели как оказалось не совсем с той стороны.

32.


За-то нам отлично было видно Новороссийск

33.


Кабардинку
34.


И проплешины Маркотхского хребта

35.


36.


Каких-то 15 минут и мы уже над Краснодаром - фантастика! Я ни когда не летал в Геленджик и не знал на сколько это быстро...
Конечно это не автомобиль, но если все просуммировать неизвестно как выйдет быстрее. :)

37.


Самолет не большой сильно не разгуляешься блогеры стараются сидеть смирно и ни кого не отвлекать в движении.
Я правда набрался наглости и по приставалл к бортпроводнице, но только в тот момент когда она уже почти управилась со своими делами.
На такие небольшие самолеты и не продолжительные полеты в экипаже всего 3 человека. Командир, второй пилот и бортпроводник. Все. Не чего керосин жечь. :)
Вот и не когда им скучать. Одним самолетом нужно управлять, а другой крутиться с пассажирами. Благо кормежка простая, без разогрева. Но все равно, раздай собери, убери разнеси, вынеси. Присесть не когда, но не жалуются, говорят нравится работа, экипаж хороший, слетанный. Знают друг друга. Всесь наш экипаж был из города-героя Волгограда.
Летают они на этом "Бомбардире" по всей России и за ее пределами на сколько позволяет дальность перелета, заправляются и летят дальше. Вот такие вот замечательные позитивные люди. С памятью у меня туго, а записывать я не умею. Имена не запомнил.

38.


Время в полете пролетело практически незаметно. Пытливому блогеру скучать не когда.
Вот и земля московская потянулась под крылом, снижаемся и заходим на посадку в международном аэропорту Домодедово.

39.


Мягко коснулись и покатились к перрону. Поблагодарили за отличный полет экипаж и в их лице всю авиакомпанию Руслайн за предоставленную возможность.

40.


А вот и самолет ак Руслайн в оригинальных цветах. Ну разве не красавчик? Скоро и тот на котором мы летели переоденется в корпоративные цвета и станет еще сильнее радовать пассажиров :)

41.


На сегодня все, спасибо за внимание. Продолжение в ближайшее время.
Оставайтесь с нами и возможно вы увидите то, что ни когда не видели :)



Tags: авиаблогеры, фото
Subscribe

  • Мутанты среди нас!

    Вчера с двоими сборолся, зажарил и съел. Но для начала зафиксировал нарушения в яичной промышленности на фото. Не должно в одном яйце 2 желтка…

  • Джига, Бига, Чанаккале.

    Бывает же так, что внутреннее ощущение не совпадает с фото? В этот раз у меня так, пересмотрел фотки Биги и понял, что это не то. У меня была…

  • "С бала на корабль".

    Именно так у меня получилось после турпоездки в Памуккале. Еще в субботу позвонил начальник и сказал, что я вместо другого сотрудника в…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Мутанты среди нас!

    Вчера с двоими сборолся, зажарил и съел. Но для начала зафиксировал нарушения в яичной промышленности на фото. Не должно в одном яйце 2 желтка…

  • Джига, Бига, Чанаккале.

    Бывает же так, что внутреннее ощущение не совпадает с фото? В этот раз у меня так, пересмотрел фотки Биги и понял, что это не то. У меня была…

  • "С бала на корабль".

    Именно так у меня получилось после турпоездки в Памуккале. Еще в субботу позвонил начальник и сказал, что я вместо другого сотрудника в…