lexzag (lexzag) wrote,
lexzag
lexzag

Categories:

Блого-авиатур ч.3 (Вим-авиа)



Все не правда что в Москве снег, ледяной дождь, холодно и самолеты не выпускают. Это просто от туда улетать ни кто не хочет :)
Мы правда хотели  потому что нас обещали довезти домой на одном из таких самолетов принадлежащих авиа-компании Вим-авиа
Да и нагулялись мы уже и тут и в других местах за этот день. Предыдущие гульки здесь: часть 1 и часть 2. Организатор по прежнему Туристический портал Юга России в лице Дмитрия Мирошникова он же dmitriy. Пиарим всех жестко, пусть знают как меня в блог туры всякие возить! :)
3-я часть моего повествования будет повсвещена пребыванию и полету на борту Боинга 757 а/к Вим-Авиа. Когда-то я хотел купить у них билет, но время немного не устроило, хотя цена подкупала, в этот раз все сложилось так как надо!



Даю справку про Вим-авиа:
"ВИМ-Авиа" - одна из крупнейших российских авиакомпаний, создана в 2002 году. Основу деятельности составляют международные чартерные перевозки из 
Москвы и региональных российских центров в города Европы, Азии и Северной Африки - более 50 городов по всему миру. 
Базируется "ВИМ-Авиа" в международном аэропорту "Домодедово".  "ВИМ-АВИА" занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, 
перевезенных на международных воздушных линиях.
Парк воздушных судов насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757. Все самолеты компании оборудованы аудио- и видеосистемами. 
В салонах самолетов установлены видео-мониторы. На протяжении всего полета пассажир комфортно ощущает себя в удобном кресле. 
Расстояние между креслами в экономическом классе составляет 79 см, в салоне бизнес-класса класса — 84 см.
Стоимость билетов «ВИМ-АВИА» на маршруте «Краснодар-Москва» -самая низкая на рынке. При  приобретение через специализированные кассы она составит 3 500 р. 

А вы нет-нет меряете расстояние между креслами портативной рулеткой. Кстати а рулетку можно с собой провозить в салоне? 
Не знаю кому как а мне сидеть было удобно. Удобнее чем в Пегасах. Но они на то и лоу-костеры, чтобы набивать поплотнее.

На борту настоятельно рекомендовали снимать все что шевелится. Я к таким вольностям непривычный, но сделал над собой усилие и пару раз на кнопку нажал. Все же переглотали мы уже к тому времени воздуха Домодедовского и время было довольно позднее не тянуло на блог-подвиги.

2.


Не все были такие не активные как я. Пугая 250 пассажиров 5 человек активно щелкали фотокамерами.

3.


Девчонка попала между 2-х огней и старательно выпячивая верхнюю губу пыталась сделать вид что ей интересен Мопассан  а не foolton

4.


Как обычно в полете не соскучишься, только взлетели и высоту набрали, пора подкрепиться тем кому не спится.

5.


Скромненько, но на полтора часа лету хватит.  Мне нравится поучительная история про того хипстера, который не снял свою еду отравился и умер :)
Лучше снять.

6.


Прокрались в "святая святых" 

7.


А почему не на серебряном блюдечке? (Классовое неравенство в махровом цвету)

8.


Тех кто не слушается в топку! Плохие здесь розетки кстати. Совсем не вариант телефон зарядить.

9.


Артефакт :) Ну вдруг свет отключат. Интересно зажжется ли над креплением фонарика аварийное освещение?

10.


А вот и "серебряные блюдечки". Посуда для пассажиров бизнес-класса. В нашей компоновке по билетам было таких 7 человек, так этим семи не сиделось больше всех. За свои кровные они хотели получить все и сразу. Бортпроводники сбились с ног стараясь удовлетворить их требования. Вот какая забота о пассажирах в Вим-авиа.

11.


В полете если вы уже управились можно и языки подтянуть.

12.


А это кабина пилотов, в глазок видно только в одну сторону. Не стучались, не отвлекали.

13.


Я уже говорил что на улице ночь, все приличные люди спят, только блогеры ненасытные рыщут по салону.

14.


Да "бизнесам" не спится откатывают бабки :)

15.


Долетели слишком быстро и батарейка в фотоаппарате ни на деление не шелохнулась. Пока пассажиры выгружаются пробежимся еще разок. 

16.


Бортпроводница радуется, что полет окончен, не привыкла она видимо к такому обилию внимания со стороны пассажиров, а мы ее в свою очередь благодарим за  наш комфорт во время пребывания на борту.

17.


А вот и главный герой нашего репортажа - командир корабля. Он наверное и не рассчитывал что блогеры кинуться к нему брать автографы и интервью. Надеюсь Дмитрий нам поведает подробно что ему сказал пилот.

18.


Командир дал добро на кадр кабины экипажа. Просторнее здесь чем в Бомбардье, да и сам самолет по пассажировместимости в 5 раз больше.
Второму не когда интервью раздавать, работать нужно. Не будем его отвлекать. Нас в автобусе остальные пассажиры могут и побить, им ведь домой нужно.

19.


Не побили, но смотрели уже не добро в нашу сторону когда наша 6-ка наконец выскочила из самолета и метнулась к автобусу :)
Вот и закончился наш авиа-блогтур. Далее мы двигались уже не столь едино, а разделились на группы и разъехались по домам.

21.


Всем соучастниками и организаторам большое спасибо за предоставленную возможность, надеюсь не в последний раз.

21.


Спасибо всем, кто все 3 части был здесь и не отрываясь следил :)
Верю в то, что это было занимательно.



Tags: Вим-авиа, авиаблогеры, краснодар.тревел, фото
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments