Полетаем?

Скажите что вам не нравится перемещаться быстро из одной точки на карте в другую и можете смело двигаться дальше на велосипеде. :)
Мне лично очень нравится делать это быстро, особенно когда я ограничен весьма скромным отпуском. В это раз отпуск тоже не был грандиозным и в качестве предварительной заброски выбран самолет. Еще когда я только думал о том куда бы поехать я как обычно рассматривал варианты поближе и подешевле. Не маловажным условием было лететь в южном направлении.
Вариантов из нашего "райского уголка" не много. Пости все наши компаниии возят через Москву, а это совсем в другом направлении, либо цена превышает мой бюджет либо это авиакомпания Pegasus :) Выбор был очевиден. Подождав пока билеты немного поднимутся в цене мы решились и прикупили Билеты Краснодар-Стамбул-Краснодар. И надо было решать куда лететь из Стамбула так чтобы опять же не далеко тепло и интересно. Ближе всего оказалась Греция. Да это вроде как очень популярное после Турции и Египта летнее отдыхательное направление, но мы-то не летом летим, потому настоящими "матрасниками" называться не можем :) В Грецию есть не мало рейсов, но в основном они все вылетают из аэропорта Ататюрк. Нам с нашим пегасом это не совсем удобно, т.к. он привозит в другой порт. Хорошо что есть вариант улететь в Афины ими же. Рейсов по моему всего 2 в неделю и они не прямые, а со стыковкой в Измире, но по цене получается как и беспосадочный из Ататюрка, а ездить ни куда не надо. Приобретаем и на этот рейс билеты. Стыковки не слишком большие. И не засидимся сильно и бегать не надо как ужаленный.

Перед полетом меня больше всего волнует паспортный контроль как будто я какой-то алиментщик и неплательщик злостный. Прецедентов не было, но я каждый раз переживаю. Ни какие штрафы в это раз искать не стал и на налог.ру не ходил. :)
В Турции даже цель визита не спрашивают. Как оказалось и в Греции ни кто не просит ни брони, ни обратные билеты, которых у меня не было, ни тем более как в Германии деньги ни кто не просил показать, итальянский мультик, до конца которого 13 дней, вполне устроил :)
Летели из Крр, понятное дело, ночью. В Стамбуле погода гадкая, облачность и всякое такое противное. Весна, переменчива, остается только подстраиваться. Прогноз не пугал.
Соответственно не доставал фотик совсем. Отметил для себя что за 6 прилетов в этот аэропорт я впервые вышел из транзитной зоны. :) Но мне все равно нужно было возвращаться в нее обратно. Времени разгуливать не было.  Зарегились на рейс, проследили чтобы на багаж наклеили бирки "транзит" и со спокойной душой пошли дожидаться посадки.
Из Стамбула до Измира лететь всего час. Заскучать и проголодаться не успеешь. Мы правда летели чуть дольше и получили пару доз адреналина на первом заходе на посадку. Ветер был изрядно порывист и не дал осуществить посадку с первого раза. Облетели и со второго сели как ни в чем не бывало.
Измир 3-й по величине город в Турции и в нем второй по величине порт после Стамбула. Аэропорт не поражает размерами, но все аккуратно компактно и удобно. Да и пристраивается еще прилично, так что по объему перевозок он еще подтянется. Фотоаппарат я не доставал, ни чего не покажу, дубасил все в инстаграм. Интернета бесплатного тоже нет. Есть нормальный дьютик, притарили в нем совсем немного только для храбрости :) Погода тем временем улучшалась и к моменту посадки стало почти совсем красиво. В самолете мест свободных много, разместились как короли каждый на 3-х. Лететь не далеко (опять час), но теперь над морем может что-нить и увидим.

Для начала увидели несколько самолетов авиакомпании SunExpress турецко-немецкая. вроде тоже относительно не дорого возят из Турции по Европе.

Еще один "турок", но чуть попроще чем SunExpess.

Вот и мы по взлетной полосе покатились. До свидания аэропорт Аднан Мендерес :)

Сверху довольно аккуратно.

Вдали сам Измир он же Смирна.

А под нами помидоры! :)

И дороги с облаками.

И Эгейское море с греческими островами.

Это еще турецкая земля

А вот эти острова уже 99% греческие. Я не подпишусь, потому как не знаю их названий, но если полазить посильнее в гуглокарте, то это не трудно установить.

С опознанием принадлежности кораблей с такой высоты сложнее :)

Ну а то уже 146% Греция, и снижаться начали.

Мысы и острова Петалийского залива. По моему довольно живописно.

И вдруг что-то очень похожее на Крым в некоторых местах :)

А вот на этой картинке уже понятно что это точно не он.

Не затейливо, но аккуратно.

А вот этот явно не элитный коттеджный поселок и помойки вокруг намекают.

Здесь выращивают солнечные батареи, в отличие от турецких помидоров.

Приземлились в аэропорту Афин "Элефтериос Венизелос"

Немного прокатились посмотрели всякое.

Чуть не закричал "остановите, нам туда" :) Это наш самолет пересекает шоссе и жд ветку.

У нас в Сочи таких самолетов олимпийских пока нет?

Почти подрулили. Зватит баловаться, пора вести себя прилично и убрать фотоаппарат в рюкзак. Предстоит встреча с Грецией :)

Ну все картинки закончились. Дальше все было просто. Как я и писал паспортный просто на ура, багаж, и на электричку. Билеты по 7 евро с человека. Можно и на автобусе, но на поезде проще. Тем более он почти привозил нас туда куда надо...