lexzag (lexzag) wrote,
lexzag
lexzag

Форсаж 6


Ю-ху, я летяга! :))

Не успел я отойти от Статртрека, а здесь уже и Форсаж подкатил. Я не удержался, перепостил и сходил.

Кто там рвал блогерские билеты? обидно конечно билеты на 1-й ряд место 3-4, но благо настоящие поклонники форсажа остались дрифтовать пока кино-любители пошли смотреть кино и в зале было достаточно мест для пересесть, что я и сделал, немного после начала показа рекламы. Но это все лирика. Фильм реально очень бодрый и заводной как впрочем и все фильмы из этой серии. Я не гонщик, моя машина разгонятся всего до 140 км/ч, но такие темы, как почти любого мужчину, меня волнуют. В общем это я все подвожу так к тому, что вчера 22 мая 2013 состоялся предпремьерный показ фильма "Форсаж 6" в киноплексе "Семь звёзд", организованный сетью кинотеатров "Монитор" и я там был и дрифт, и машинки и на попки Go-go тоже посмотрел :)

Давненько не балуюсь на мероприятиях фотиком, но здесь даже немного пожалел, что так пришел. Прямо дрифт меня этот торкнул. Живьем до этого не видел. Прикольно. "Не жалко машин им совсем. Жгут резину почем зря!" :)  Понравилось как специально обученные парни брызгали воду из распылителя на радиатор, чтобы "перло". Ну и перло. ГОворят были какие-то розыгрыши, кото-то катали, судя по запаху недогоревшего топлива было что-то типа файер-шоу, но я это почему-то пропустил. Откровенно говоря все это классно и с каждым разом все лучше и масштабнее. Иногда стоит смотаться пораньше, чтобы успеть посмотреть на все.



Обе 2 машинки для дрифта были японческие. Видимо обусловлено их живучестью, надежностью и удачными характеристиками для этого вида. Поливали будь здоров.
Немного поглазев на тех кто приехал покрасоваться своими спортивными машинами отправились в зал. Для меня осталось вопросом был ли фуршет? Я наверное был слишком сыт чтобы он меня взволновал раньше. :)

К фильму. Думаю ни для кого не секрет, что в этом фильме актеры почти все прежние, создатели решили не выпрыгивать из себя, а просто выдать еще одну хорошую и добротную серию этого, с позволения сказать, сериала, который уже к тому же продлен уже и на 7-ю серию. Это видимо для того кто за предыдущие 4 не всех героев выучил. Режиссер Джастин Лин выучил уже всех и снимает очень уверенно. Не прикопаешься. Каждый на своем месте. В этой серии гонкам как "уличному спорту",  на мой взгляд, отводится не самое главное место, но красочных сцен погонь сколько угодно. Мне понра почти все, кроме явно высосанной из пальца сцены с самолетом. Я понимаю что и с танком было натянуто, но с самолем - полная жесть. Выкиньте ее или порежьте раза в 3 и фильм будет просто супер! Машины как всегда на высоте. Есть парочка прикольных поворотов сюжета, шуточки вполне к месту. Есть даже смешные, на что уж я обычно сдержан и-то улыбался. :) Откровенно говоря мне этот фильм даже больше понравился чем космический Стартрек. Наверное я более земной человек. Да здесь тоже конечно все "фантастика", но такая мне нравится больше. Даже если вым не очень нравятся все эти форсажи и вы их смотрели на тв на этот можно сходить в кино. Большой экран таким фильмам хорошо прибавляет смотрибельности. Скептики и киноведы скажут: "все герои устарели, сюжет тупой, одни спецэфекты и трюки." И будут по своему правы. Это на 100% развлекательное кино. Хотите развлечься - смело можно идти. 2 ч 10 мин пройдут почти незаметно!

Не уходите как только покажется что фильм закончился :)
Tags: извините :), кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • В этот день 10 лет назад

    Этот пост был опубликован 10 лет назад! И с тех пор я Берлин не повторил, но очень бы хоелось, как справиться со всеми хотелками?

  • В Кум на АТВ.

    И снова добрый вечер. На мопедах покатались, пора и другой транспорт осваивать. Я на квадрике до этого ездил в первый и последний раз только на…

  • Ближайшие окресности на скутере.

    Если где-то еще середина осени почти, а у меня в журнальчике продолжается лето. Зима еще будет и обкщают, что она будет противно-холодная без…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Recent Posts from This Journal

  • В этот день 10 лет назад

    Этот пост был опубликован 10 лет назад! И с тех пор я Берлин не повторил, но очень бы хоелось, как справиться со всеми хотелками?

  • В Кум на АТВ.

    И снова добрый вечер. На мопедах покатались, пора и другой транспорт осваивать. Я на квадрике до этого ездил в первый и последний раз только на…

  • Ближайшие окресности на скутере.

    Если где-то еще середина осени почти, а у меня в журнальчике продолжается лето. Зима еще будет и обкщают, что она будет противно-холодная без…