Паром Корфу-Игуменица

В прошлой части греческих заметок мы вроде как догуляли по городу, купили билеты на паром и даже на него погрузились. Но т.к. мы все делали немного заранее, то и перед паромом у нас оставалось как минимум пол часа до отправления. Так заранее ни кто из местных не приходит, и мне удалось даже сфотографировать помещения внутри парома практически пустыми.
Плыть нам на нем почти 2 часа как и сюда. Плывем строго в обратном направлении в Игуменицу, откуда мы должны купить билет на автобус до Иоанины, чтобы уже в ней пересесть на автобус до Каламбаки, которая является конечным пунктом и самым крупным населенным пунктом с забронированной нами гостишкой у подножия Метеоров. Это не те метеоры которые с неба, а те которые скалы с монастырями. До них еще ехать и ехать. А перед тем как начать ехать еще не плохо успеть на автобус. Он отходит через 10 минут после прибытия парома. От пристани до автовокзала 300+ метров вполне реально успеть добежать, купить билет и поехать, но если паром задержится, тогда шансов 0. Билетер в кассе автовокзала вчера предлагал не испытывать судьбу, а приплыть на более раннем пароме, но лишних 3- часов у нас не было и мы решаем немного рискнуть :)

Собственно наш паром. Уже практически манит. :)

Вот пассажирский салон, как и обещал практически пустой, занимай любое место!

Хочешь на черных креслах, хочешь на красных. Через 15 минут здесь будет полно народа.

Если претят паромы вам - самолет! Сюда не нем тоже реально, и если изначально ехать только на Корфу по моему это очень удобно.

Паром прилично возвышается над окружающим миром. Фотать с него удобно. Жаль что свет такой жесткий.

Вот наш отель "Атлантис". Своебразный конечно, зато недорогой и идти близко.

А это мы уже отошли и пошли вдоль берега. Очередная экскурсия по старому городу, теперь уже с воды. Когда мы прибывали сюда, то уже темнело, а сейчас вон как светло и все хорошо можно разглядеть.

Новая крепость, оказавшаяся закрытой.

Мне правда очень нравится такая набережная. Ни чего не могу с собой поделать.

За домами старая крепость с крестом на самой высокой точке.

Такое чувство, что здесь тоже был дом, но с ним что-то случилось и осталась только зеленая трава.

В викимапии подписано сто это "Ионический культурный центр" или "центр ионической культуры", думаете стоит верить? :)

Если посмотреть не только направо, но и налево, то там тоже есть берег, это остров Видос. У него тоже своя богатая история, как и у всего здесь :)
Сейчас это не крепость, не тюрьма, а просто остров покрытый соснами. Не него можно переправиться на паромчике и погулять, отдохнуть от города и искупаться на одном из маленьких пляжей.

Пока ходил налево, чуть не проплыли насовсем Старую крепость.

Еще немного и вот уже проплыли. :) Дальше спрятались внутрь и просто смотрели кино.

Операция по добеганию до автобуса прошла успешно мы все успели , правда впритык. Вслед за нами пришли еще несколько местных, погрузились в бас и строго по расписанию мы тронулись в путь. Кстати билеты на автобус тоже продают только за наличку. Будьте готовы.

Из автобуса увидишь не много. Например пейзаж как на верхней фоте или вот такой вот чудесный мост через ущелье.

Дороги в Греции разные. Вчера не очень, сегодня хорошие.

Мы едем по горам и тоннели здесь не редкость. Страна ведь горная.

Иногда за качественную дорогу нужно платить.

Хорошо, что за снег пока денег отдельных не берут, на него можно смотреть бесплатно :)

Приехав в Иоанину, стрго по расписанию, приобрели билет на следующий автобус, до Каламбаки, на котором нам нужно было проехать еще около 2-х часов. В Иоанине я ничего не фотал. Было слишком темно и окрестности автовокзала не вдохновляли.
Добравшись до Каламбаки выпали на трассе (автобус проходящий), включили навигатор и со второго раза нашли свой отель, с 3-го разбудили тетеньку портье и ужу в 23-00 заселились.