Грузия в ноябре 2013. Боржоми

Продолжаем поездку. Сегодня у нас немного Боржоми. Буквально пара полторашек, не больше! :)
На большее у нас не хватило времени, было не слишком жарко и пить не очень хотелось. Да и нельзя ее много пить, минеральная натуральная, переберешь и навредишь! Потому те кто приезжает лечиться и поправлять здоровье делают все с толком и расстановкой, а не так как мы, приехали, погуляли и уехали. Хотите сделать так же? Легко, жмите "дальше" :)

Путь от Мцхеты был сюда в принципе не слишком далек и труден, до Гори идет отличная дорога. Я сам не понял как и доехал, а когда доехал, понял, что пропустил Уплисцихе - это такой пещерный город, можно было конечно заехать, но тогда бы на Боржоми у нас осталось минут 15 или пришлось бы здесь оставаться ночевать.
В общем приехали в Боржоми, пообщались немного в инфо-центре поняли, что если все по серьезному, то можно и оставаться ночевать, но можно и просто погулять пару часиков, не заморачиваясь. Получили там же небольшую схемку куда гулять и куда доехать. В итоге поставили машину почти у Боржоми-парка. Волшебной и разнообразной архитектурой наверное мы не поняли где нужно было любоваться, но и те пару домиков, что увидели были деревянные и приятные. Остальное либо строится, либо

Есть там перед самым входом в парк дом Мирза-Реза хана, но он на фото не получился, хотя сам по себе довольно симпатичный и необычный. Резной такой весь с зеркальной отделкой.
В парк вход платный, мы не жадные.  Сразу можно сфотографироваться, но непонятно где потом фото забирать :) Может наверху, но канатка в понедельник работать не хотела да и желающий на ней кататься не было.

Сразу прошли куда следует для восполнения водно-солевого баланса и дабы оценить местную лечебную водичку прямо из источника.

То был его купол, а вот такой он чуть со стороны. Аншлага в парке нет совсем, в очереди за водой толкаться не с кем.

Можно спокойно прогуляться вдоль реки и подышать лечебным воздухом.

Парковая скульптура. "Прометей принес "боржоми" на утро, тем кто перебрал чачи с вечера" :)

Целый Боржоми водопад в парке Боржоми!

И специально обученный Боржоми-олень в одноименном парке.

На самом деле здесь куча аттракционов, кафешек, сувенирные лавки, но наше счастье практически все было закрыто, и появилось время прогуляться чуть дальше чем мы планировали изначально. Т.е. дойти до места где по сведениям из инфо-офиса есть еще один источник, практически дикий, но с бассейном в котором можно искупаться!

Последние аттракционы.

Твердая дорожка превращается в дорого, а потом и тропу вдоль ручья.

Все напоминает родной Кавказ, но ведь это он и есть!

Удивляет только изрядная прохлада в ущелье и непонятной конструкции пластиковые ящики висящие повсюду.

От конца парка до бассейна ходу примерно 2 км. Идется легко.

Вот и обещанные целебные воды. Они оказываются не такими горячими как я ожидал и купаться мне не очень хочется. Ограничиваемся помывкой ног, хотя люди, подошедшие после нас, смело раздеваются и утверждают, что вода вполне теплая :)

Освежившись, я прошел немного вверх по течению, все тоже что и раньше.

И двинулись в обратный путь.
Кстати сказать к этому чудесному источнику можно подъехать на машине по верху и потом спуститься, но у нас стояла цель именно размяться и прогуляться. поэтому мы полностью сходили все пешком.

По пути выпили почти все что набирали, пришлось совершить еще подход. Саму воду не видно, видно только как она там булькает и брызгает.

Набираем в не совсем подходящую бутылку от "Липецкого бювета" привезенную еще из дома :)

Кроме тех домиков, что я показывал в самом начале есть и другие произведения арх искусства, вот например такой красивый мост. Проверь достаточно ли ты оздоровился и зарядился энергией!

На обратном пути я не смог проехать мимо вокзала. Оказывается сюда можно приехать электричкой из Тбилиси. Правда в самом здании вокзала сейчас ресторан, который нам настоятельно рекомендовал мужчина из тур-инфо :)

Солнце стремительно закатывается, а нам еще 100+ км ехать по горам в Кутаиси.

Последние лучи ярко расцвечивают желтые листья.

До встречи в Кутаиси! :)
Tags: Боржоми, Грузия, горы, кавказ, путешествия, фото

• Салда Гёль - высокогорное озеро в Турции.

Куда двигаться из пятизвездочного отеля? Только на шестизвездочное озеро! :) Поехали туда, где виды лучше чем на море, вода прозрачнее и после нее…

• Covid-SPA отель пять звезд.

После долго перерыва вернусь сюда для того чтобы бросить пару фото и мыслей про турецкие отели. У меня к ним изначально занженные требования, в…

• "Священный город" в Турции.

Иераполис священный, конечно, не для турок, а для тех людей, которые его построили более 2000 лет назад. С тех пор чего только с ним не случалось,…

• Салда Гёль - высокогорное озеро в Турции.

• Covid-SPA отель пять звезд.

• "Священный город" в Турции.