Туманное Дивногорье.

Последняя порция зимних картинок!
Прошло всего 8 месяцев и я наконец-то завершаю с фотографиями из поездки по Золотому кольцу.
В этом посте совсем не "кольцо" и вообще не близко от него, а просто место, которое мне давно хотелось посетить и не смотря на гадкую погоду я поехал и почти не разочаровался. :)
Если кто не знает где это напомню, что это Воронежская область, Лискинский район, правый берег Дона. Очень популярное место, но не зимой, а скорее летом или в хорошую погоду. Погоду в поездке длинной 2 недели не выбирают, и я ехал туда после небольшого ночного снегопада 8 января. Погода ни как не располагала к длительным прогулкам по окрестностям, да и спутники мои уже явно были пресыщены достопримечательностями и с удовольствием бы просто ехали домой, но я украл у них как минимум 3 часа :)

Летом здесь наверное чудесно, а вот в Тумане ни чего не видно, с разгона я немого промахнулся и вместо дивных меловых скал приехал вначале в Селявное, а из него, покрутившись немного приехали на верх этого дивного заповедника, и решили сходить хотябы в сторону Монастыря.

Отходишь от машины на 50 метров и уже почти ни чего не видно, сейчас мы тут природы насмотрим :)

Да и здесь меня догнали монастыри, которыми за поездку я уже пресытился просто через край!
Дивногорский Успенский монастырь основан в 17 веке и изначально монахи селились в пещерах, потом с увеличением их числа конечно строили и обычные здания, но про пещеры не забывали.

Спускаемся вначале по дороге, а затем по скользким железным лестницам.

Выходим к монастырю в который не собирались и от него немного поднимаемся вверх к скалам.

Тут я уже с подъемом явно перебрал, но хотелось посмотреть, что видно сверху. Оказалось по такой погоде чуть больше чем ничего :)

Выглядит все это довольно странно, бац такой останец меловой а над ним маковка церкви, значит в этой скале она и вырезана.

Хотелось бы внутрь попасть конечно, но все закрыто на замки, монахи внизу в монастыре все, а туристов нет, чтобы их тут водить все рассказывать показывать.

Наверняка если бы было больше времени стоило сходить и попросить открыть, но оставили на более подходящую погоду и время года.

Церковь Рождества Иоанна Предтечи.

Побродили еще немного кругами, нашли пару мелков, положили в карман и вроде программа выполнена, место посещено, но осталось небольшое чувство неудовлетворения.

Обязательно приедем еще раз и посмотрим не только Малые Дивы, но и все остальные аттракции.

Собственно сам монастырь с келейными корпусами и церковью Успения Пресвятой Богородицы.

По тем же лестницам в обратный путь к машине.

Боевой пепелац, провозил нас всю дорогу понемногу плюясь маслом через сальник коленвала, криво поставленный мастером, закидал этим маслом даже часть выпуска и останавливаясь на заправках я всегда чувствовал запах горелого масла и держал огнетушитель наготове :) Тем не менее вез он 6 человек с багажом весьма уверенно и я чувствовал, что он не подведет пока будет масло в двигателе и бензин в баке!

Все! Ура, товарищи, выдыхаю :)

Все записи имеющие отношение к новогодней поездке по тегу: Золотое кольцо.
Tags: Россия, зима, монастырь, путешествия, фото, храм