lexzag (lexzag) wrote,
lexzag
lexzag

Categories:

Лагонакинг, фрирайдинг и кэтскиинг 2 (17-18 января 2015)



Не долго я промучился без гор, снега и лыж, первые выходные после длительных каникул и я снова в горах.
Да они опять не "крутые", но здесь по прежнему есть то, что может доставить удовольствие и ехать сюда не далеко! :)
Рэдсноукэт, Владимир kubanaride, манили и я не смог им отказать. Особых пухляков на выходные не обещали, но был довольно большой шанс, что не то что не все еще растаяло, но и что подсыпало немного свежего и кататься будет приятно. В целом так все и вышло. Дальше традиционный фото-отчет обо всем произошедшем.
Тем кто не любит очень много фотографий рекомендую под кат не ходить, я был в горах 2 дня с фотоаппаратом наперевес, и не сдерживался, остальным добро пожаловать в Лагонаки, такие какие они в моем представлении. :)

Утро субботы началось рано, выезжаем в 6 чтобы быть пораньше наверху, пока ехали  почти везде была ни чего не обещающая дымка и туман, в начале подъема этот туман намерз на деревья и было довольно нарядно.

2.


Когда поднимаешься выше всегда есть шанс, что ты "пробьешь" облака и будет солнце.

3.


Так и случилось. За "Нежной" выехали из облака и началась вообще красота. :)

4.


Облака и плохое настроение остались внизу.

5.


Про настроение я уже написал. Целый день этот человек стоял в костюме и махал проезжающим руками, только мы мимо него проезжали раза 4 и он махал постоянно, наверно ему не было слишком жарко в этом костюме и он просто грелся, а мы думали, что он радуется :)

6.


Лагонаки для 90% приезжающих :)

7.


Остальные на самый дорогой в мире подъемник цепляются крючком и едут наверх. Про самый дорогой я наверняка не утрирую. Ну прикиньте он стоит 350 руб в час, за полноценный день 8 часов отдадите 2800 р, правда за 8 часов ваша пятая точка превратиться в кровавый мозоль :) А даже в дорогой Красной Поляне подъемник на день стоит 2600 и вы комфортно ездите или в кабинке или на кресле.

8.


Для начала спустились пару раз по кромке леса. До нас здесь сегодня не катался ни кто 10-15 см свеженького и ветер сгладили все что было. Спускаешься катастрофически быстро, едешь вверх очень долго...

9.


Начинаем кататься по лесу!

10.


Владимир показывает как надо!

11.


Но те кто катается на классике и представляет сахалинскую школу фрирайда имеет свою технику :)

12.


Все остальным можно радоваться солнцу, хвое и чистому воздуху!

13.


14.


Уже почти обед, а облака продолжают мариновать тех кто остался внизу и они думают что плохая погода везде! :)

15.


А у нас тут немного пухлого!

16.


Надо его проанализировать немного. Владимир делает тест на стабильность. Общая толщина около 1 метра, снег достаточно стабилен, пласты видно четко, держатся они достаточно крепко.

17.


Можно катать! Этот склон постоянно без солнца и здесь получается хотя и довольно короткий, но самый интересный участок с уклоном, снегом и отсутствием деревьев.

18.


Спускаемся до ЛЭП.

19.


15 минутная прогулка вдоль нее по дороге и мы у моста, можно грузиться в машину и повторять.

20.


Да опять мы катались не на ратраке, а с машиной подбора. Благо в нашем распоряжении была Митсу Делика и с ее помощь мы весело закидывались наверх, спускались и повторяли все сначала, стараясь выбрать новую линию спуска.

21.


Нашли еще один вариант проезда, но до него нужно чуть пройти. Хорошо, что мы не на сноубордах :)

22.


Немного солнца дали на старт.

23.


А склон по прежнему в тени.

24.


25.


Снимают все! :)

26.


Пока солнце не ушло  докатываем лес.

27.


Походе, что кроме нас здесь ни кто не катается, а эти участки доступны с подъемника с выкатом к нему же. Нет он не какой-то волшебный, но это и не трасса где все толкутся! Правда здесь есть шанс влететь в дерево или заехать под него :)

28.


29.


Хорошо, когда райдеры ездят красиво и едут примерно туда куда ты их просишь :)

30.


Под такими облаками просто не может случиться ни чего плохого и оно не случилось!

31.


32.


Крайний спуск делаем в обратную сторону от подъемника Азиш-Тау

33.


Отсюда отличные виды на плато. Видно, что снег немного сдался под натиском ветра и проглядывают плешивые места.

34.


Но нам в другую сторону, отсюда и солнце видно только на макушках сосен.

35.


Да и то уже совсем хочет скрыться.

36.


В лесу совсем темно и снимать бессмысленно. Вспышку то я не брал с собой для таких дел :)

37.


"...Очень нравится когда мы возвращаемся назад..." В принципе вся дорога идет вниз, но ехать получается не по всей ее длине, в основном приходится помогать себе руками и в паре мест приходится чуть приподняться елочкой.

38.


Небо показывает чудеса.

39.


Свет волшебный, да только фотаться ни кто не хочет :)

40.


Закат.

41.


Рассвет.
Отличия кардинальные! :)

42.


Владимир хочет нам что-то продемонстрировать...

43.


Привязал веревку, скинул и спустился по ней. Фантастика! Зачем он это делает?

44.


Просто для того чтобы не обходить бог знает куда и спускаться с самых крутых точек! :)

45.


Всем известно что в Лагонаках лавин нет, а то что мы видим трещины в снегу до земли, это все иллюзия. :)
На самом деле вчера вечером в лесу наткнулись на такую изрядную лавинную доску толщиной см 15 и шириной метров около 30. Нет, может и не убьет или сойдет не под вами, но удовольствие получите. Не забывайте о лавинной безопасности.
Мы катались со всем снаряжением (датчики, щупы, лопаты), а некоторые из нас даже умеют им пользоваться :)

46.


47.


Заканчиваем с лесным катанием и переходим к сноукэту.
Ратрак задышал и ратрачик любезно согласился закинуть нас подальше и что не маловажно потом подобрать! :)

48.


Стартовали поздновато и опять все было вроде разведки боем. Едем на верх чтобы скатиться в направлении Цице. На Абадзеше многое выдуто просто до земли. Мягкий снег в основном в ложбинах, то что не выдуто, просто задуто в твердое с застругами.

49.


Снегоходчикам нормально, а нам жестковато.

50.


Оштен и зимняя дорога, обозначенная снежными кучами.

51.


Приют в верху инструкторской щели намекает на то, что "в Лагонаках снега нет!" :)

52.


Мы в это не верим и решаем проверить на себе!

53.


Нагой-Чук действительно почти нагой.
По закону сохранения снега "если его где-то нет значит он где-то есть" нужно спуститься пониже. Туда и едет наш транспорт, а мы двинем за ним, но не по его следам, а как-нить поинтереснее.

54.


Похоже солнечных фотографий дальше не будет...

55.


Так и есть - это последняя. Смотрим куда поехать.
Немного напоминает "стою на асфальте в лыжи обутый", но на самом деле все не так плохо. :)

56.


Снег есть и его довольно много, надо только места правильные знать.

57.


58.


За один проезд и при таком скудном освещении не удается особо нафотографироваться, но главное мы знаем, что снег здесь есть и сюда можно и нужно возвращаться!

59.


Очень бы хотелось скатиться от тех скал... Снегоходчики правда и там уже наследили. Вот такой вот у нас заповедник, одни на снегоходах, другие на ратраке :)

60.


Двигаемся в обратный путь.

61.


Ратрак медленно, но верно увозит нас обратно к Абадзешскому перевалу.

62.


Становится темнее, но краски при этом становятся интереснее.

63.


Снимаем прямо на ходу через открытое окно. Жаль упускать такие цвета.

64.



Дальше наступила практически полная темнота и я наконец-то смог со спокойной душой убрать фотоаппарат и больше ни чего не фиксировать.
А одно событие все же было. Владимир предложил скатиться вниз с перевала в свете фар нашего "трактора", когда я от такого отказывался?
Выгрузились, встегнулись и вперед вниз! Жаль только ратрак за нами не поспевал и приходилось постоянно его ждать, в остальном все было отлично!

Дальше была только приятная усталость, дорога домой и понимание, что выходные прошли отлично!
Спасибо всем кто был за компанию, а тем кто не поехал за все хорошее :)


Tags: Кавказ, Лагонаки, Россия, горнолыжка, горы, кэтскиинг, репортаж, спорт, фрирайд
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments