Медовые водопады, Кисловодск май 2014.

После "горы-кольца" остается посетить только Медовые водопады и "замок" Коварства и Любви. :) Начнем с Медовых. Ехать сюда не далеко, но дорога последние 10 км грунтовка. В принципе ее качество вполне хорошее, на Пежо 308 я ехал 60-70, ни чего не отвалилось, но по пути были автожалетели, они ехали 20 км/ч. :)
Водопадов в этом месте всего 5: 3 на Аминовке, а 2 на р. Экчи-Баш. Один из них и есть тот самый 18 метровый. Остальные не особо высоки.
Пока мы сюда доехали, тот дождик что то начинался, то прекращался пошел всерьез, но куда деваться, зачехляемся и пошли посмотрим.
Чего здесь такого эдакого зачем сюда курортнички едут? :)

Оставив машину в жидкой грязи на импровизированной парковке-базарчике спускаемся к реке.

В принципе водопады видно сверху, в самый низ спускаться не надо, многие так и поступают, посмотрели и обратн на воды целебные, но мне надо прямо в струе фотоаппарат искупать. :)

Начинаем спускаться не доходя до тусового места с кабаком.

Вот такая скользкая по дождю тропина ведет к реке, держитесь за поручни крепче иначе спуститесь слишком быстро :)

Внезапно аттракция в виде грота. Можно залезть, но стоит опасаться скользких камней.

Дошли до речки, водопады не велики, но живописны, с дождем, поливающим сверху, правда эта живопись немного размывается, зато река течет мощнее.

Все здесь окультурено до нельзя мостики, лесенки, готовы принять потоки туристов на автобусах. :)

Дождь, говорите? Водопады в дождь только зрелищнее становятся!

Хорошо видно не все 5, некоторые немного прячутся, а лезть к ним с фотоаппаратом по мокрым ступенькам не очень хочется.

Фотаемся на фоне и стоит начинать убегать. Новый красивый гортекс не у всех! :)

Оно конечно жаль, что так все изгажено этими мостами, но понимаешь, что по другому сюда людей не затянешь и чак-чак им не продашь после изнурительной 200 метровой прогулки по непролазному ущелью.

А водопады, со временем смоют и эти мосты и надписи на скалах.

Этот самый главный  - отлично выглядит и мощь и высота. Но это скорее для тех кто других не видел. Я уже зарекался на водопады ходить после одной поездки, но иногда срываюсь. Должен же я на себе проверить, что люди находят в таких местах.

Сам на свой тф не снял - считай что и не был ни где. Это даже дети уже понимают!

А почему "медовый" спросите вы! Да есть у них красивая легенда про пчел и их гнезда в скалах у водопада и вместо воды периодически тек мед. :) Было все это давно, те кто тот мед пробовал уже давно не с нами, остается только верить, что нас не сильно обманывают.

С дождем даже лучше на мой взгляд, да? Все такое мокрое, зеленое и свежее.

Рыбки из бассейна вполне могли бы высунуть спинки под дождь подставить.

Оригинальная беседка.

Если вы приехали не на 20 минут и хотите не только зрелищ, вполне можно здесь отведать национальной кухни, погрузиться в атмосферу и прочее, но у нас программа короткая, ни чего не покупаем и не зависаем.

При желании можно и пешком придти в Кисловодск отсюда. Будет раза в 2 ближе чем на машине. Вот Прямо по этой балочке (Аликоновскому ущелью) вниз, вниз, вниз так и до замка "Коварства и любви" можно дойти.

Путь тот кто хочет мокнуть идет к тому "замку" пешком, а мы вокруг объедем и еще один местный аттракцион осмотрим.

Замок скоро. :)

Tags: Кавказ, Кисловодск, Россия, водопад, горы, путешествия, река, фото

• Закрыл зимний 2021 на Эльбрусе.

Каждый раз говорю себе быть оперативнее, тем более что я уже окончательно обленился и теперь только вожу с собой большую камеру, но в последний…

• Одно из самых переоцененных мест в Крыму.

Пошел у меня цикл про "самых". На самом деле все это относительно. Просто бывает такое, что все говорят, пишут, показывают картинки, но…

• Самая популярная пещера Крыма.

Если про водопад я был уверен, то про Мраморную написал так только потому, что мне так показалось. Я думаю, что недалек от истины, потому, что это…