Пуэрто де Моган, Гран Канария.

Если кто-то пропустил ту часть где мы приехали на Гран Канарию это его проблемы, но прочитать об этом ни когда не поздно. :)
В сегодняшней порции картинок и подписей к ним маленький кусочек первого дня пребывания на этом острове.
Поздний приезд, размещение и общая утомленность динамикой отдыха не дали проснуться и выехать наматывать километры по острову очень рано. Ехать было решено на запад, так как с севера через восток мы проехали еще вчера ночью, а есть желание сделать небольшой круг и посмотреть что в центре острова.
Первое место, которое нам рекомендует рекомендатель - Пуэрто де Моган - 27 км от нашего жилья и около 20 минут по отличной дороге.
В принципе, это самая крайняя точка острова до которой доходит скоростное шоссе. Дальше только на север в горы и по хребтам.

Конечно стоило наверное прокатиться до этого Могана по обычной дороге в видами на океан, но океан то мы уже видели, потому помчали по быстрой с 2мя полосами в каждую сторону, тоннелями и плавными поворотами.

Навигатор не обманул, через 20 минут были в Могане и столько же искали место где приткнуть машину. Поздновато выехали, все бесплатное в центре было уже заставлено.

Припарковались на каком-то пустыре. Немного волнительно, но запрещающих знаков нет, значит опасаться нечего.
Идем гулять по городку в сторону моря. Вначале не удивляет ни чего. Самый обычный туристический городок с магазинами, отелями, апартаментами и прочими атрибутами.

Декабрь на дворе. а они без маек ходят, хорошо, что не все! :)

Довольно симпатичная пешеходная центральная аллея почти как в Архипо-Осиповке.

Заграничные певцы такие же как и у нас на побережье в сезон. Такое чувство, что их клонируют. :)

Контингент отыхающтх при этом сильно отличается от нашего. Кажется все  заполонили немецкие дедушки и бабушки.  С такими ценами на проживание и перелеты сюда, да с их пенсиями чего бы им не ездить? Сели, 3 часа в воздухе и на месте! Короче без палочки ты здесь смотришься неуместно. Стоит говорить хотя бы на чем-то похожем на немецкий, но тогда есть шанс, что с вас попытаются взять больше денег. :)

Кажется мы попали сюда в какой-то супербазарный день. Торгуют везде и все. Даже церковь почти потерялась за лотками.

Какую бейсболку надо было выбрать?

Как хорошо идти по базару и понимать, что тебе из всего этого барахла ни чего не надо!

В общем дальше я не пошел. :)

Развернулись и пошли к пляжу, оценить курортный потенциал Пуэрто де Могана с этой стороны.

Пляж классический, контингент на нем тоже. Купаться и загорать пока не хочется. От моего дома дома до такого пляжа 120 км. :)

Отличная скульптура изх песка, не жалко и денежку скульптору кинуть. Снега конечно здесь не бывает и вулкан такой на Тенерифе, но здесь на пляже это проходит.
Новогодне-рождественское настроение, короче. :)

Если свернуть туда где нет базара и толп, то становится очень даже приятно от такого островного колорита, пускай и показного, но не менее привлекательного от этого, все так аккуратно и позитивно, то хочется остановиться на пару дней в таких апартаментах.

Возможно даже взять в порту яхту или катер на прокат и выйти на ней в море.

Посмотреть на рыбок.
Рыбки плавают прямо в марине и не боятся людей. Здесь их не ловят, а подкармливают.

Ловят их только в специально отведенных для этого местах. Про улов у рыбака спрашивать было неудобно, потому как в ведре пока не было ничего.

Небольшой маяк на входе в бухту. К нему мы не пошли, потому как время отведенное на экскурсию по этому месту заканчивалось и надо было трогаться дальше.

Небольшая речка, текущая по одноименному ущелью Barranco de Mogan.

Живописные мостики с клумбами через нее. Возвращаемся к машине тем же путем. Она так же ждет нас на пустыре изрядно разогретая ярким декабрьским солнцем.

С Моганом управились, едем на север в горы!
Стоит ли сюда приезжать если вы когда либо были на морских курортах? Наверное нет, но это мое мнение, которое может не совпадать с вашим.

Следите за следующими выпусками отложенного Канарского дневника :)

Tags: Гран Канария, Европа, Испания, Канары, город, море, острова, путешествия, фото