Скалолазные выходные на Индюке 17-18 октября 2015.

В прошлые выходные я, не смотря на дурацкие колебания, не поддался и поехал в горы. Совершил, так сказать традиционный осенний выезд на Индюк. Если ты едешь второй раз за 2 года, то это уже можно считать традицией? :)
Я не слишком упорот по скалолазанию, так что ехал скорее за тем чтобы поснимать осень, которой там еще не оказалось, пособирать каштаны, пообщаться с хорошими людьми, подышать воздухом, погулять по хорошей погоде, в общем, в мои планы входило все, кроме полазить, т.к. я думал откосить. Конечно, я брал беседку, каску, несколько карабинов, скальники, магнезию, но страстного желания рубиться не было. Не откуда ему взяться если я знаю, что одна рука у меня нормально не работает и лазить так как хотелось бы не очень получается, но за компанию я готов на многое.
Небольшой компанией в 4 человека на проходимце Nissan Terano рано утром в субботу мы выехали из города.

Сразу по приезду я взорвал собственную ленту фотами в инстаграм, а теперь дошла очередь до фотографий с большого фотоаппарата. Их совсем не много. Когда ходишь - надо идти, а когда лезешь большой фотоаппарат очень сильно мешает. К тому же очень жалко его стукнуть или уронить. Доставал его из рюкзака и чехла только на относительно ровных местах.

Утро в Краснодаре было безоблачным, но выехав за город, с удивлением обнаружили, что все не так радужно и первые просветы в облаках появились только после Шаумянского перевала. Через них появился и Индюк.
Если кто-то вдруг не знает где находится эта гора, чем интересна и вообще я рекомендую вот этот ресурс: "Гора Индюк путеводитель"

Так как мы были на настоящем джипе со смелым и уверенным водителем, то мы ехали пока не закончилась дорога и от того места еще метров 50, лавируя между деревьями. :)
В итоге мы приехали выше Индюшки на перемычку, связывающую ее с вершиной Индюк.

Немного пособирались, пошли "прогулялись", вернулись к машине, взяли только скалолазное и пошли лазать.

Людей по всей горе масса. Кто лазит, кто каштаны собирает, кто-то просто гуляет семьями и по одиночке.
Камень "Сыр", но нам не сюда, здесь все занято и нет мультипитчей. :)

У камня "Лестница" опытный инструктор внушает новичкам.

Они делают вид, что внимательно слушают :)

Не мешая им, проходим дальше к камню, по которому планируется пройти один из маршрутов.

Недолгие разбирательства, уточнение маршрута по гайдбуку и вот Владимир уже лезет маршрут "Саксонский" на камне "Сосед". Он лезет первым, с нижней страховкой, я лезу за ним уже с верхней и снимаю оттяжки.

Напротив нас вторая пара пока тренируется на "Лестнице" по маршруту "Правый кант" 5b.

Признаюсь честно, фотоаппарат я на маршрут не брал. Все время пока я лазил он покоился внизу в рюкзаке. Как бы я не волновался, но лазать не разучился, страшного ни чего нет, маршруты 5b я могу лазать on-sight. :)
Снимать начал только спустившись, когда с вершины камня спускалась уже вторая двойка.

От "Соседа" пошли на "Корону" Индюка,здесь нас ждал тру-мультипитч "Каникулы Бонифация". Начало у него весьма бодрое 6а и я даже немного опять волновался, посмотрел как его вылез Владимир, немного успокоился, убрал фотик в рюкзак и полез.:)
Маршрут просто замечательный в 3 веревки выводящий прямиком на вершину Индюка. Виды с него тоже отличные, но чтобы их получить, надо лезть с утра и до обеда. Экспозиция у него восточная. Вечером было уже темновато и прохладно. Хотя если лазать его летом, то скорее всего лучше это делать именно во второй половине дня.

Вообще Владимир на меня дурно влияет, он внушает мне уверенность в моих силах. Я просто смотрю на него и лезу. Так произошло и на следующий день, когда мы пошли на "Ребро Индюшки" 3Б.  :)
Хорошо, что я не согласился взять дополнительный рюкзак, иначе удовольствия было бы меньше. Вообще лазанье с рюкзаком не слишком приятное занятие, но в нем всякие полезные штуки, которые бросить нельзя - могут понадобиться.

В верхней части маршрута немного удалось поснимать вторую связку. На фото все выглядит совсем не страшно. Лезутся только 2 первые веревки, дальше проще. В середине маршрута один дюльфер и лазательная веревка уже под самой вершиной.

Все на позитиве!

Пока часть лезет, первые уже празднуют вершину! :)

Что делать на вершине - собираться и думать, куда полезть в следующий приезд.

Можно конечно еще радоваться тому, что ни одного камалота, ни одного стоппера и оттяжки не забыто на маршруте :)

На этом сэлфи заканчиваю сжатое повествование о скалолазных выходных.

Во второй части будет немного фотографий утра на вершине Индюшки. На мой взгляд, оно было достаточно фотогеничным для того, чтобы оформиться в отдельный пост :)

Продолжение следует!

Tags: Край, альпинизм, горы, интересное, лес, осень, путешествия, скалодром

• Салда Гёль - высокогорное озеро в Турции.

Куда двигаться из пятизвездочного отеля? Только на шестизвездочное озеро! :) Поехали туда, где виды лучше чем на море, вода прозрачнее и после нее…

• Covid-SPA отель пять звезд.

После долго перерыва вернусь сюда для того чтобы бросить пару фото и мыслей про турецкие отели. У меня к ним изначально занженные требования, в…

• "Священный город" в Турции.

Иераполис священный, конечно, не для турок, а для тех людей, которые его построили более 2000 лет назад. С тех пор чего только с ним не случалось,…

• Салда Гёль - высокогорное озеро в Турции.

• Covid-SPA отель пять звезд.

• "Священный город" в Турции.