lexzag (lexzag) wrote,
lexzag
lexzag

Categories:

Презентация нового VW Tiguan в Юг-Авто.



Давненько не было ни каких презентаций и вот.
Юг-Авто приглашает на презентацию нового Volkswagen Tiguan! Отказаться конечно можно, но на Тигуан посмотреть охота и к тому же есть повод выбраться из дома. :)

Вновь напомню, что я не автомобильный обозреватель и блогер, у меня больше картинки и общие впечатления, я не напишу вам про "рояльный лак", пик крутящего момента, тип полного привода. Все это и многую другую лишнюю информацию вы можете узнать на профильных сайтах, на сайте Юг-Авто даже на оф сайте http://www.volkswagen.ru

Ниже картинки с мероприятия и сугубо личные впечатления. Надеюсь после 20 лет владения и управления различными автомобилями я уже могу претендовать на собственное мнение по их поводу, необходимости и целесообразности покупки. :)


Презентация нового Тигуана прошла сразу в нескольких автосалонах города, мне ближе тот, что на Селезнева, да теперь и он Юг-Авто, но я по старой традиции, поехал в главный шоу-рум в пос. Яблоновский в автомобильную деревню Юг-Авто. :) Здесь просторно и тест-драйв можно полноценее провести. Все таки в городе это сделать чуть труднее, да и на чужой машине лучше ездить там где меньше машин.

2.


Презентация прошла без торжественного срывания белых полотен, разрезания ленточек и пресс-конференций, как это было на Сузуки SХ-4, автомобили просто стоят в салоне на фоне баннера с несколькими аксессуарами.

3.


Сам по себе новый Тигуан уже производит приятное впечатление. Он по сравнению с прошлым приблизился к общей линейке дизайна и стал немного старше и серьезнее. Может это все черный солидный цвет виноват? :)

4.


А может и вполне серьезный двух литровый дизель под капотом хочет нам напомнить, что еще не все делают машины с объемом двигателя в пакет сока. :) Хотя ФВ в этом плане не слишком далеко ушли. Базовые Тигуаны предлагаются с двигателями 1,4: 125 и 150 л.с.

5.


Не заглядывая в салон обойдем автомобиль сзади, там более, что спереди мы уже все видели. В сравнении со старым поменялось все!

6.


Одно слово - новый! :) Стало чуть современее и вроде не по-китайски. Все в немецких традициях так что и через несколько лет когда тренды в очередной раз сменятся вам будет вполне комфортно.

7.


У прошлого Тигуана был небольшой багажник, посмотрим, что у этого.
То же небольшой...
Однако, не семейный автомобиль в его правильном представлении. Погрузочная высота конечно не очень большая, но все же места не ах как много. Основная масса пространства пошла в салон похоже.

8.



Хотя тем кому места в багажнике маловато и при условии пустоты заднего ряда легким движенрием руки складываются задние сидения и объем значительно увеличивается.

9.


На задних сиденьях комфортнее будет вдвоем. и пускай третий не примазывается!  Скажите ему, что подлокотник не убирается а из-за довольно высокого тоннеля ему будет немного неудобно. Да и дефлекторов климатической установки всего 2! :)

10.


Обойдя со всех сторон, заглянем в салон. Здесь вроде все в полном порядке. Приборы на месте, органы управления тоже. Ни чего не забыли и все как надо.

11.


Передняя часть салона почему-то остро напомнила мне Сеат Леон, на котором я пару лет назад ездил на Тенерифе. Он тоже практически фольксваген, только с испанскими корнями. Все тенденции немецкого дизайна учтены здесь, стиль разумное-достаточное. Нет ни безумных 17" экранов, ни россыпи кнопок, но все под рукой.

12.


Вкратце у меня все, но можно еще немного пообщаться с консультантами. Они  побольше меня знают о новинке и о ее отличиях от предшественника.

13.


Цены тоже отличаются. Наверное по этому ребята там и замерли. На стенде написано база 1450 тр, а представленный экземпляр прыгает почти до 2 млн...

14.


Но не стоит унывать, кредиты ведь еще ни кто не отменял.
Чтобы отогнать финансовые мысли и настроиться на правильное настроение есть правильный ведущий. Он то и немного развлечет вас.

15.


Как вам развлечение в виде поиска слота для СД? :)
Оказалось, что это не так просто! 4 человека подряд в течение 30 секунд не смогли этого сделать.

16.


Не может быть, чтобы ни кто из четырех не знал, что в приличных автомобилях он часто прячется в бардачке!
Пришлось мне помочь и забрать брелок в качестве приза. Если что, то я на самом деле не знал где там что, просто если его где-то нет, значит он где-то есть и стоит посмотреть в не столь очевидных местах.  :)

17.



Диджей, музыку, будем развлекаться!

18.


Начнем с выпивки и выпьем кофе!

19.


Закусим правильными печеньками одновременно поставив лайк Тигуану.

20.


И перейдем в отдел продаж... :)))

21.


Нет, покупать пока ни чего не надо силой мысли можно выиграть приз пока длится ожидание в очереди на тест-драйв.


22.



Очень занимательная мыслебитва в которой я не решился принять участие, но судя по реакции тех кто принял было не слишком трудно, немного непонятно, но в целом задорно.

23.


Из развлечений так же были представлены:

- инстафотобудка. С ее помощью легко можно было сделать автопортрет на фоне нового VW Tiguan.


24.



Для тех, кому не терпится уже прокатиться хоть на чем-нибудь есть виртуальный уголок гонщика.

25.


Гонщики тут же нашлись. :) Им пока нельзя по-настоящему за руль, но и здесь, пока родители прикидывают и взвешивают за и против, можно не скучать.

26.


Время тест-драйва!
Перед ним можно детально изучить обновления, которыми обзавелся Тигуан нового поколения. Предыдущий стоит рядом и сделать это проще простого!

27.


Пора за руль!

28.



В некоторых версиях автомобиля организован безключевой доступ и заводятся они не с ключа, а с кнопки. Я по простоте душевной первые секунд 20 искал личинку замка пока не обнаружил кнопку. Она не там где обычно замок, а внизу у селектора DSG. Коробка на этом авто стоит 7 ступенчатая преселективная. Я на такой еще не ездил. Будет повод и ее опробовать.

29.


У старших комплектаций приборы не аналоговые, а по последней моде уже полностью цифровые. Вместо привычных стрелочек - нарисованные. Вначале непривычно, а потом разницы просо не замечаешь. Да и к тому же можно поменять дизайн и комбинацию по своему вкусу.

30.


Настроек здесь с избытком. За 20 мин тест-драйва я даже 1/3 не посмотрел. Больше пытался почувствовать автомобиль, понять хочется мне его купить и порекомендовать или нет.

31.


Не помню был ли такой селектор режимов полного привода у предыдущего, но в этом в угоду все там же трендам он есть. Можете выбрать подстилающую поверхность и тогда поведение авто должно соответствующе измениться. Скажу честно, что я ни чего не выбирал, а просто ездил. Бездорожья такого где бы все это могло пригодиться на тесте не было. Консультант так же подсказал, что и эти все функции можно поднастроить под себя.

32.


Что еще вам показать, блок управления климатом? Пожалуста! Он здесь классика ВАГа. Все понятно, только, на мой взгляд, циферки температуры маловаты. В остальном ни каких революций. Вон извините тойотовцы годами клепают одинаковые из авто в авто и ни ко не жалуется вот и здесь не стали сильно трогать то,что и так прекран функционально. При пересадке в одного ФВ на другой вам не придется привыкать заново.

33.


А вот к новым фишечкам и помощникам в управлении можно и привыкнуть, причем довольно быстро, как и ко всему хорошему. Здесь вам кроме стабилизаций и прочих, помощник при парковке, камеры перед/зад, помощник при движении с прицепом и даже автопарковка! В следующий раз обязательно ее попробую. :)

34.



На трассеи на разбитой грунтовке автомобиль идет четко не рыскает, скорость набирает уверенно, плавно, без ощутимого подхвата на низах, что для дизеля немного удивительно, а для мотора мощностью в 150 л/с и подавно. Ну да это у него настройки такие до 3 тыс оборотов он едет вполне обычно, а вот ближе к трем у него просыпается вполне приятная бодрость. Пуляет до 120 весьма резво и просит ехать быстрее. В салоне дизель слышно совсем слабо. Если бы играла музыка я бы и не понял, что мы на дизеле. :)
Можно ехать и быстрее, но я не гонщик, до 140 пробный разгон. Ни чего не болтается. не гремит, автомобиль стоит четко на траектории, со 100 до 140 набирает очень лихо, скидывая 3 передачи вниз и добираясь до заветных 3 тыс оборотов. Коробка кажется немного туповатой, но она адаптивная. Будете пулять, и она поймет, что вы от нее хотите. :)
Хотелось бы для сравнения прокатиться на турбобензе 2 л., но он был расписан на весь день.

35.



Не знаю что вам еще написать про авто, честно! Мне все понравилось. Себе бы взял не раздумывая. :) Да вот только ценник для меня пока не подъемный. Я из тех кто помнит Туарег в базе за 2 млн и пересилить себя на покупку Тигуана за 2 ни как не могу.  :)
В любом случае это очень достойный автомобиль среди конкурентов. Очень сбалансированный и приятный. Думаю, что своему владельцу он подарит немало приятных минут за рулем.

36.


Если все уже все сфотографировали, успели покататься, осталось только заселфиться на фотобудку. :)

37.


Нивапрос!

Теперь все дела сделаны, проходите в кассу, будем оформляться. :)

38.


Пора и честь знать, но не взглянуть на бывшие свои мечтны не могу. Вот они стоят эти транспортеры-мультиваны манят, но я уже ими немного переболел. Не маршрутчик я и ни кто со мной ездить не хочет, не нужны они мне. Пускай ждут настоящих компанейских автопутешественников, они как раз для них!

39.


В итоге хочу выразить благодарность Наталье Кобелевой, Ивану менеджеру, который отвечал на все мои вопросы об автомобиле, а некоторые так и просто предвосхищал, весь коллектив диллерского центра Volkswagen Юг-Авто. У вас всегда хорошо. Надесь, что когда-нить я не просто приду к вам на презентацию, а приду с деньгами за автомобилем. :)

40.



Спасибо за внимание.

Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания можете не стесняясь оставить их в комментариях, если они будут в моей компетенции, я обязательно на них отвечу. :)


Tags: авто-мото, блог-тур, мысли вслух, реклама, репортаж
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments