Совсем без скитура весной не останемся!

И снова здравствуйте снежные и уже изрядно подтаявшие горы.
Дорогие читатели, вы мне конечно не поверите, но я хотел бы уже завершить с горами, лыжами и снегом, но не отпускают они меня. Наверное это судьба. :)
В скольких интересных местах вместо этих Лагонак я мог бы побывать если бы не был столь слаб и мог устоять перед искушением пойти куда-то  зайти на своих двоих, а потом спуститься вниз. И не просто спуститься ногами, а съехать по белому.
Вот и в очередные выходные 22-23 апреля, не удержавшись от сладкого приглашения Владимира Храбовченко в 7 утра 22 апреля я уже сидел в машине и ехал в Апшеронский район.Веря в прогноз и собственные силы в планах было восхождение на Пшехо-Су со спуском по одному из кулуаров в сторону Майкопского перевала и далее вниз к Чубе. чему из этого удалось сбыться я расскажу в 2-х постах с картинками.  :)

Начиналось все дождиком, а чуть повыше от Черниговской начало переходить вначале в мокрый, а потом уже во вполне серьезный снежок.

Серьезным после водозабора на Серебрячке он стал весьма и весьма. Побелело вокруг настолько, что в какой-то момент полноприводный Сузуки Гранд Витара перестал ехать в гору, а стал шлифовать влажный снег. Пару раз мы его толкнули, а потом поняли, что толкать его до самой Чубы точно не получится...

Алга! :)

Спуск был стремительным и все менялось как на обратной перемотке. В этот день мы мотали из весны в зиму и обратно несколько раз!
Отступать от планов трудно, но возможно особенно если фантазия работает. Нафантазировали Лагонаки по центру и приехали туда.

Заповедник пока не дает добро и в него, если честно не очень хочется... Во первых они там вредные все и скитуристов в отличие от богатых снегоходчиков не любят, а вот вторых они перестраховщики. Нет у них зимних маршрутов. Разбудите медведей своими лыжами! С грехом пополам и звонками выбили комплект билетов на завтра.

Но то будет еще завтра, а сегодня у нас по плану разминка прямо здесь.

Людей ни кого. Как будто вымерли все. Наверное копили силы к майским праздникам! У нас сил хоть отбавляй мы и сейчас и на праздники могем. Пошли гулять, снег искать.

А он еще есть! Да, это настоящий Лагонакский фрирайд. 150 метров едешь - час идешь! :)

Но про идти, когда едешь ты не думаешь. На таком снегу ехать нужно уметь! Это совсем не трассовое катание, не Полянский пухляк здесь возможно все и корочка и расквашенный кусок все сразу на тех же 150 метрах.

Человек, специально приехал из Пензы на пару дней в Лагонаки!

Спустились, можно немного прогуляться. Хорошо когда лыжи легкие их носить легко.

Добрались до самого вкусного места. Здесь пока что есть снег и свежим присыпано, но снега немного легко можно впоймать камешек или бревнышко.

Паудер не паудер, но три поворота с удовольствием сделать можно.

Главное не зацепиться и не упасть, иначе весь кайф от этих 3-х поворотом можно и пропустить.

Сделали! Этот кусочек склона часто мелькает в моем журнале, но мне он нравится меньше лесного участка, потому, что он как-бы завершающий, после него либо обратно вверх, либо по дороге вниз к мосту. К мосту не в этот раз. Там все разъезженно бульдозерами...

Нам вверх! Не зря же мы брали камуса, потренируемся их клеить в хороших условиях, потренируемся делать кик-терн, в общем вспомним что знали, узнаем что-то новое и закрепим.

После спуска всегда приятно прогуляться. Весна. Тепло. Светло!

На сегодня это был единственный спуск, дальше только позирования в пихтах по одиночке и группами.

Я предлагалд забраться немного повыше и скатиться еще разок, но меня резонно притормозили и правильно сделали. Сегодня еще нужно было переехать на Партизанку и неизвестно как бы нам туда еще предстоит добираться.

Улыбаемся и машем. Ехали на Пшеху, приехали в Лагонаки и поедем на Партизанку. Все нам вокруг да около. :)

Внизу опять весна и ремонт дороги. Хорошо бы к лету все закончить. Реверсивки даже если их не много не добавляют курортного настроения, но без них ни куда. Хорошо, что у нас еще есть деньги на ремонт дорог, мостов и путепроводов.

Заканчиваю этот скитур-пост фотографией г. Тхач в лучах заката, снятой с дороги на Партизанский приют.
Как мы были наивны тогда, когда думали проскочить все это за 20-30 минут. :)

Продолжение сделует нас счастливыми... :)

Tags: Лагонаки, Россия, весна, горнолыжка, горы, край, путешествия, скитур, снег, фото, фрирайд

• Закрыл зимний 2021 на Эльбрусе.

Каждый раз говорю себе быть оперативнее, тем более что я уже окончательно обленился и теперь только вожу с собой большую камеру, но в последний…

• Шикарный Фиолент.

После вечерней и ночной Балаклавы, дневного каяка, чем бы закрепить впечатление от насыщенного дня? Съездить на Фиолент! Очень мне нравится это…

• Без чего нельзя уехать из Балаклавы?

В моем случае без морской прогулки, как минимум. :) Вы можете не согласиться, но если бы лодки с моторами, которые снуют туда-сюда пока ты…