lexzag (lexzag) wrote,
lexzag
lexzag

Categories:

Герой Амарок. Краснодар, турбодром "Белая стрела" август 17.



Ни когда я не был так оперативен! Только вчера побывал на мероприятии, а сегодня я уже готов показать вам  вполне объемный фоторепортаж с него.
Вот, что бывает, если ты немного не поленился и обработал фотки. Ура выходным!

Не буду скрывать от вас, что я еще не созрел на покупку нового автомобиля в основном в финансовом смысле, но это ни как не мешает мне ими потихоньку интересоваться и периодически попадать на интересные мероприятия. Хотелось чтобы их было больше, больше классных тест-драйвов в новых местах на интересных автомобилях.
Но я ведь не настоящий автоблогер, хотя и знаю наверняка об авто не намного меньше их, просто я не так часто попадаю в нужное время в нужное место. За год у меня это всего третий четвертый тест-драйв, и не совсем простой, а на официальном мероприятии, проводимом Фольксваген и ЮгАвто. Ранее я уже бывал на подобных тестах и, признаюсь, удивить меня трудно, но все еще можно.
Вот в этот раз у Амарока это вполне себе получилось и если бы у меня были свободные 3 млн рублей я бы обязательно себе такой купил, это не просто порыв, а наверное вполне взвешенное решение, которое легко принять посетив подобные покатушки. Думаю ни чего нового я опытным товарищам не открою, а вот дилетантов смогу немного порадовать картинками и личными впечатлениями от Героев Амарок.

Записался я на самый первый заезд, на 9 утра субботы, когда все нормальные люди еще спят, но в такую жару, как стоит сейчас это было очень правильным решением. Утром еще прохладно и все на позитиве. Обставлено все очень серьезно, я даже не ожидал.

2.


Предварительная регистрация, получаем бейджики участников у прекрасных девушек на входе.

3.


От одних переходим к другим, но они слишком увлечены машиной и собой. Не буду мешать...

4.


Мне не понять фотографирования на фоне машины, но у девушек видимо есть какой-то пунктик по этому поводу. Хотя и я бы на фоне этой машины сфоткался, да ни кто не захотел меня снимать. :)

5.


Пока брифинг не стартовал, можно покатать шары. На таких мероприятиях околотестовым развлечениям уделяется традиционно довольно много внимания. Я ни разу не играл в мини-гольф, и не преминул воспользоваться возможностью.

6.


Потехе час, пора и делом заняться, пришли подписали бумагу о том, что орги не при делах и прослушали небольшую лекцию о том какой крутой новый Амарок с двигателем V6 3,0l  и новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Можно сколько угодно об этом слушать, но лучше все же кататься и чувствовать все это на себе!

7.


Для начала мне выпал внедорожный тест-драйв. Я был немного удивлен, потому как думал, что на турбодроме "Белая стрела" будут только скоростные асфальтовые участки, но организаторы нашли отличные места для проверки внедорожных способностей пикапа.

9.



На старт! Пока за рулем не я, попробую сделать пару кадров.

10.


Признаюсь, что мне это не  удалось... В реальности это смотрится страшно и круто, а вот на фото все тухло и скучно. Такие штуки нужно не смотреть, а ездить и получать удовольствие.

11.


Снаружи можно попробовать сделать пару эффектных кадров!

12.


Уклон, который из авто выглядит просто кошмарным и заставляет вас повиснуть на ремнях, оказывается не таким страшным, а если учесть, что Амарок может преодолеть боковой уклон в 50 с лишним градусов, то эти 25-30 просто детский лепет для него.

13.


Вывешивается он довольно лихо и так же лихо, поскрипывая рессорами едет туда, куда его ведет пилот.

14


Еще раз повторюсь, для Амарока эти кочки - детская забава, едет не напрягаясь, когда ты по ним едешь во второй раз уже совсем не страшно, появляется странная уверенность в своей безнаказанности. Максимум, что может случиться, так это вам чуть придется добавить газа, точнее увеличить подачу дизеля к этим 6 цилиндрам о 500 Нм момента.

15.


Трасса действительно более интересная из окна авто и в особенности из-за его руля, жаль, что она так быстро закончилась. В ходе ее пришлось выполнить небольшое спецзадание на время проехав небольшой участок трассы, изобилующий узкими воротами, которые нельзя было задевать. Я проехал ее чуть быстрее своего напарника и задел всего 2 вешки. А на что еще можно рассчитывать, если вы впервые сидите за рулем довольно внушительного по габаритам авто?

16.


Время немного передохнуть и подкрепиться в специальном шатре. Здесь прохладно и можно даже выпить кофе, а после кофе можно взять мороженое и пойти на улицу.

17.


Дети могут пострелять птицами в свиней.

18.


А родители поесть бутеров или фруктов с овощами. Я не сдержался и парочку приговорил.

19.


Кроме этого можно еще немного украсить себя, но хна точно не для брутальных любителей пикапов. :)

20.


Может и гольф тоже, особого ажиотажа в этой зоне на наблюдалось, может виной тому палящее уже в 10 утра солнце?

21.


Чуть большая активность была на импровизированной горе из бочек, а когда можно было сняться с девчонками, тогда желающие практически вставали в очередь. :)

22.


Я же стоял в "очередь" на следующий этап теста. Это был уже асфальтовый слалом.

23.


Предстояло максимально быстро проехать короткий участок по автодрому лавируя между конусами. Конусы стоят довольно плотно и сильно не разгонишься. К тому же большой Амарок не слишком игрив в коротких поворотах. Валится и начинает скрипеть шинами. Результат у меня был не ахти какой и скорее всего выиграть главный приз мне не светило...

24.


Гораздо лучше и уверенней этот автомобиль чувствует себя на всяких препятствиях, здесь он раскрывается и опять дает немного почувствовать себя героем. :)

25.


Добро пожаловать на качельки. Любите качаться и почему производители внедорожников так их любят?

26.


После 2-х этапов тест-драйва не только участники, но и инструктор был рад, что все закончилось. На самом же деле из-за руля вылезать не очень хотелось, хотелось уехать прямо сейчас на этой машине куда-то подальше...

27.


Раз уж поехать ни куда далеко не удастся, посмотрим немного на нее еще разок, чтобы мой пост оказался уж хоть каким-то внятным тест-драйвом с показом не только препятствий, но и самого автомобиля. Не знаю как вам, а мне Амарок в общем нравится. В нем нет чего-то вычурного, он классический ФВ, который и через 20 лет будет смотреться весьма актуально. Вопрос как он переживет эти 20 лет?

28.


Чтобы никто не подумал, что у вас банальная двушка под капотом вам приклеили шильдик V6!

29.


Причем не только на перед, но и назад! Я еще сделали хромированный задний бампер, в котором можно классно отражаться. ;)

30.


Как же у внедорожника не сфотографировать боевое днище? Защита здесь вполне достойная, можно не сомневаться, что она защитит все что нужно, если будете дружить с головой, а не просто дубасить не глядя.

31.


Сзади вам должно спасти запасное колесо. Когда оно упрется, вы все поймете и не будете дальше отрывать бампер, а будете сдавать назад, сгребая лишнее задним редуктором. Надеюсь, что он достаточно крепкий для таких маневров. Неразрезной мост и рессоры, вот, что делает этот автомобиль по-настоящему брутальным. Так же он может похвастаться постоянным полным приводом, чем могут похвастаться далеко не все пикапы.

32.


Внутри все по фольксвагеновски правильно. Никакой роскоши, но все именно там, где надо. За рулем весьма комфортно, сиденья не идеальны, но комфортны, посадка высокая, позволяет смотреть на всех немного с высока.

33.


В тестовой комплектации вполне приличная мультимедиа система. Прошло то время, когда пикапы были исключительно для колхозников, теперь они вполне могут быть для всех!

34.


Блок климата ровно такой же как и всех ВАГАх. Если у вас уже был или есть такой, то привыкать не придется.

35.


Восьмиступенчатая АКПП, классическая АКПП, а не какой-то там робот с двумя сцеплениями, имеет все необходимые режимы, около нее кнопки управления подогревом сидений, включением и отключением помощников и блокировки заднего дифференциала.

36.


Все стеклоподъемники автоматические. Приятно, что на вас не экономят, хотя, как мне кажется, уще можно найти комплектацию с "веслами" на задних дверях.

37.


Да будет свет!

38.


Короткий взгляд на задний диван дает нам понять, что но довольно просторен, спрофилирован под трех седоков, но имеет довольно крутую спинку, за которой нет ни какого пространства, все ради кузова.
А вот ему я, почему-то, совсем не уделил внимания. Что скажешь, я же не автоблогер!. :) Могу сказать только то, что он довольно просторный и по ширине в него встает европоддон 1200 мм. Длину я на вскид не скажу, все интересующиеся смогут сами померять если захотят, но мне кажется, что мои лыжи в него не влезут даже по диагонали...

39.


Ух, и печет, пора закругляться с этим тест-драйвом, но я вам еще пару фоток с трассы покажу.

40.


Веселая горка.

41.


Заезд на качели.

42.


Диагоналка. После внедорожного драйва это чистая синтетика, но можно лучше рассмотреть, как работает подвеска.

43.


Замер, ни вперед, ни назад. А вы смогли бы балансировать на качелях сидя в авто весом 2,5 тонны? :)

44.


Медленно входим в поворот... Солидный автомобиль не должен ни куда торопиться!

45.



Раскоряка. Вряд ли ваш седан сможет так, да и скорее всего вы не полезете в такое место, а спокойно пройдете его пешком, но если вы за рулем амарока, каждое препятствие будет вам вызовом и вы его уверенно преодолеете.

46.


Немного сумбурно получилось, да? Мне тоже так кажется, но этот автомобиль вызвал у меня очень смешанные чувства, очень нравится, хотя и понимаю, что не мой он. Точнее он мог бы быть моим, но не как основной, а как авто выходного дня, но мне пришлось бы к нему купить прицеп-автодом, кунг на кузов и отправиться в дальнее путешествие, для этого он и предназначен, на мой взгляд. На дальняке он точно подарит вам чувство уверенности и защищенности. В общем это авто для искателей и находителей приключений и интересных мест.

47.


Спасибо ЮгАвто ха приглашение на мероприятие, было очень интересно и вкусно, приглашайте еще, я обязательно приеду, а лучше давайте придумаем что-то интересное и прокатимся на ваших классных автомобилях хотя бы по краю, найдем еще пару-тройку блогеров и катнем!

48.


Спасибо за внимание!
Встретимся на дорогах необъятной.



Tags: Краснодар, авто-мото, интересное, лето, мысли вслух, репортаж
Subscribe

  • Закрыл зимний 2021 на Эльбрусе.

    Каждый раз говорю себе быть оперативнее, тем более что я уже окончательно обленился и теперь только вожу с собой большую камеру, но в последний…

  • Шикарный Фиолент.

    После вечерней и ночной Балаклавы, дневного каяка, чем бы закрепить впечатление от насыщенного дня? Съездить на Фиолент! Очень мне нравится это…

  • Без чего нельзя уехать из Балаклавы?

    В моем случае без морской прогулки, как минимум. :) Вы можете не согласиться, но если бы лодки с моторами, которые снуют туда-сюда пока ты…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments