lexzag (lexzag) wrote,
lexzag
lexzag

Categories:

#ЗаБег в Краснодаре.

IMG_5884

Как думаете пропустил бы я такое мероприятие в городе или нет? Ну, а что в этом такого если бы и пропустил? Куча народу не пришло побегать, а я пришел. Опять не знаю зачем. Это так здорово не знать зачем ты что-то делаешь. Мне не надо никому что-то доказывать, бороться с собой или ставить рекорд, мне это просто прикольно, просто как приятное время препровождение и ни чего больше. Вот я ходил на встречу с Пшеничным, типа нафиг бы мне это надо, я же не бизнесмен и не буду продавать кроссовки или организовывать спорт иные мероприятия, мне просто было интересно, и я не пожалел, что пошел, не услышал я только про то, что меня интересовало. А интересовала меня мотивация!
Что вас сподвигает на те или иные поступки, что выпихивает из кровати каждый день и заставляет двигаться в каком-либо направлении? Ух, зачем так много вопросов в начале поста?
Ни чего не могу с собой поделать, я сам ищу на них ответы, когда жена спрашивает меня, глядя усталым взглядом, и как ты еще находишь силы после рабочего дня выйти на пробежку, я так устала, что даже шевелиться не могу. Я не знаю, что ответить, но точно знаю, что пробежка дает мне возможность смыться из дома на некоторое время и побыть одному не на работе и не дома с семьей. :) 

Повод выбежать был и в прошлое воскресенье, когда был организован полумарафон "ЗаБег". Организаторы предлагали пробежаться на разных дистанциях от 2 до 21 км. Каждый смог бы найти себе по силам. Я, как настоящий физкультурник,  решил участвовать в забеге на 10 км. Если бежать не очень быстро, то можно и не устать и медальку получить.


Думаете, что ЗаБег предложил нам каку-то оригинальную дистанцию? Как бы ни так! Нам предлагается все так де мотать круги по Красной, сколько бы вы не бежали. Одна из причин почему я не стал регаться на 21, не могу я 8 раз по одному и тому же куску улицы бегать. Почти как стадион получается. :)

IMG_5839

Регистрация на га мероприятие не была какой-то особенной, кроме того, что я дождался пока все подорожает и нашел промокод для того, чтобы стало хоть немного приемлемо. В итоге отдал около 1200 рублей. Я считаю, что это отнюдь не запредельно.

IMG_5840

За эти деньги мне не только майку и номер выдали, а еще и на баннере напечатали! :))

IMG_5829

На регистрации пришлось немного напрячься из-за справки. Каждый раз с ними какие-то приколы. В этот раз оказалось, что на справке обязательно должен быть штамп мед-учреждения. Просто печати и печати врача было недостаточно. Вопрос решился подписанием какого-то отказа.

IMG_5837

Номер в руках, я готов стартовать хоть сейчас!

IMG_5835

Но пришлось подождать до следующего утра.

IMG_5882

Оформлена стартовая зона побогаче чем на Ранасикс. Видно, куда пошли государственные денежки. Экраны, прямые включения из городов участников. Старт должен быть одновременным!

IMG_5853

Без вело-волонтеров ни куда!

IMG_5851

Ой, а что делает здесь барбершоп и конструкторы лего? Это что-то новенькое, но шашлыки Пятигорские им не переплюнуть!

IMG_5881

Аквагрим для правильного настроения. Не только вам должно быть весело, но и людям, которые будут смотреть на то, как вы бежите.

IMG_5856


IMG_5857

Без Высшей Лиги, конечно, никуда! Я честно хотел купить себе кроссовки еще 3 недели назад на супер-распродаже и не нашел ни чего подходящего. Померял 3 пары, но все было как-то не так. Бегу в старых!

IMG_5862


IMG_5866

На старте совсем негусто народа, можно сэлфиться не толкаясь локтями. Организаторы распределили всех по зонам. Типа кто быстрее того вперед, кто медленнее - назад. И разнесли старт 21 и 10 со стартом на 5 км аж на пол часа. Чтобы опять же как можно меньше толкаться. Отличное и очень грамотное решение. Равно как и старт в 9-00. В это время еще не очень жарко в нашем южном городе.

IMG_5870

Минута до старта!

IMG_5867

И уже прибежали. :)
А что там эту 10-ку бежать, раз, два, три, четыре раза по 2,5 км до фонтана и обратно. В этот раз я решил никуда не торопиться, а получить удовольствие. Бежал не торопясь, но и не тупил. Получился темп что-то 4-45 мин/км в среднем, на последнем километре или полутора я позволил себе ускориться и финишировал на 4-15 мин/км с результатом 48:28.

IMG_5871

К этому моменту как раз включили фонтаны и можно было начать освежаться.

IMG_5877

Я освежаться не стал, а потихоньку побрел к машине. Я бреду, а они бегут. Бегут все: и те кто на 5 и на 10 и на 21 км, все смешалось!

IMG_5888

Просто бегут и бегут, кто-то, преодолевая, а кто-то, размышляя за чем ему это все. :)

IMG_5891

Диана бежит за медалью, с ней все понятно.

IMG_5894

А я все закончил и только желаю удачи тем, что добегает свою жаркую половинку.

IMG_5900

Встретимся на новых стартах.

Кстати, сегодня в 10 или в 11 утра стартует сберовский забег, он всего 4,2 км и с бесплатной регистрацией. Я в нем не участвую. ;)



Tags: ЗОЖ, Красная, Краснодар, Россия, бег, мобилофото, мысли вслух, репортаж, спорт
Subscribe

  • Джига, Бига, Чанаккале.

    Бывает же так, что внутреннее ощущение не совпадает с фото? В этот раз у меня так, пересмотрел фотки Биги и понял, что это не то. У меня была…

  • "С бала на корабль".

    Именно так у меня получилось после турпоездки в Памуккале. Еще в субботу позвонил начальник и сказал, что я вместо другого сотрудника в…

  • Сагалассос - еще один античный город или что-то уникальное?

    Куда после озера на 1200 метрах, может немного выше, примерно на 1500? Правда предстоит проехать почти до Испарты и когда вы попадете в Аласун из…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments