На Фиолент на каяке.

С прошлого года, с того момента как я попробовал морской каяк, мне хотелось сходить на Фиолент на каяке. Почему именно на Фиолент, а не в другую сторону или не в другом месте? Потому, что  "все" сказали, что там лучше чем на Затерянном мире, тем более, что на затерянном я в прошлом году был. :)
В общем, вы поняли, что ничего рационального в том  что нужное ехать именно в Балаклаву, брать каяк напрокат нет, но если вам хочется увидеть те места, в которых вы уже были с другого ракурса или вы не хотите быстро быстро проплыть все на катере, а хотите медитативно пройти вдоль берега и посмотреть все, что можно своими глазами, тогда каяк на 100% ваш вариант. Кстати с каяком можно сэкономить на ночевке, если взять его на сутки. Сутки проката нам обошлись в 1000 руб с человека, палатки, коврики и спальники у нас свои, в каяке места много, подходящий пляж, к моему удивлению, тоже нашелся...

Давайте теперь с картинками и немного по порядку.

Ехали рано утром, с рассветом переехали мост и тут пошел дождь. Никого это не порадовало. Нам в море купаться, а тут дождь.

Пока доехали даже намека на дождь не осталось, но погода все равно была неустойчивая, как-то я немного даже волновался.

Но как бы то ни было, после краткого курса о том как слить из каяка воду если он перевернулся, мы распихали все по каячьим потрохам, спустили их на воду и пошли. Одновременно с барахлом я спрятал и фотоаппарат с телефоном, море немного волновалось вместе со мной. :)

Потом я расхрабрился немного и достал телефон...

А потом уже и фотик. Топить так все разом, но топить я ничего не собирался, а собирался запечатлеть немного красот.

Отличной идеей было взять 3 одноместных каяка. Не пришлось ни с кем ругаться, каждый греб в своем темпе и мы никуда не рвали. Правда и останавливалсь на передышку всего один раз. Покупались пол часика, перекусили почти перед Яшмовым пляжем и двинулись дальше.

Я постоянно смотрел на берег в надежде найти какую-то укромную стояночку чтобы на обратном  пути на най ночевать, но ничего такого свободного не попадалось. Все занято!

Хоть на скале ночуй, но и на ней все занято. :)

Потому гребем и радуемся.

С воды видно не очень много, но кое-что можно увидеть. Вот Георгиевский монастырь, здесь я был 10 лет назад. :)

И на Яшмовом пляже я тобе был в те же даты, только это был конец октября и на всем пляже было 4 человека. Сейчас явно больше.

Люди не только внизу, но и наверху на скалах.

Как-то незаметно мы дошли до самого края мыса Фиолент. Вблизи он производит еще более внушительное впечатление, но в кадр не влезает. За ним тот берег по которому я гулял в мае, но фоточки еще не показывал, или показывал?

Еле слержались чтобы дальше не пойти. А там точно есть пара пляжиков, но нам нужно помнить о том, что завтра до 12 нужно каяки сдать и сегодня еще отдохнуть.

Фото на память и в обратный путь.

Прошли прямо между скалами.

Пора еще немного отдохнуть.

А погода нас поторапливает, тучи ходят, ветер дует.

Ну и все равно, вначале фото на фоне скал и заслуженный отдых!

От места отдыха прошли еще пару км назад, нашли бухточку в которой было только 2 каяка, попросили их немного потесниться, нашли места под две палатки.

Переждали маленький ливень, поужинали.

Проводили в закат группу на каяках.

И все.
Можно сказать, что этот день, который начался в 3-00, в 19-30 уже очень хотел закончиться.
Проехали 550 км на машине и целых 11 км по морю на пластиковых лодках.
Выполнили программу минимум и, кажется, максимум на этот день.

Обратный путь в следующей записи. :)

Tags: Балаклава, Крым, Россия, Фиолент, каяк, мобилофото, море, мысли вслух, осень, путешествия, семья, фото