"С бала на корабль".

Именно так у меня получилось после турпоездки в Памуккале.
Еще в субботу позвонил начальник и сказал, что я вместо другого сотрудника в понедельник в 3 часа уезжаю в командировку.
Мне это не в тягость, а даже в радость. Пока есть возможность - нужно ездить!
Самое главное было вернуться хотя бы в 2-45, чтобы закинуть новые вещи в рюкзачок и не опоздать на трансфер а Адану...

А вернуться было непросто от Сагалоссоса путь до нашей деревни был неблизким и непростым.
Но хотябы красивым.
Огромное озеро Эйрдир почти 50 км в длину и 15 в ширину.

Местами похоже на море.

Если бы автобус хоть немного еще задержался, то я бы точно опоздал, но мне повезло, в 2-00 я был дома, успел все собрать, поесть и в 3-10 мы уже мчались на микроавтобусе в аэропорт Аданы.
Этот аэропорт понравился мне и во второй раз. Посадка безо всяких автобусов сразу с двух трапов.

Улетаем от домашнего терминала, тот, куда прилетал 1,5 месяца назад - международный на фото. Для города миллионника совсем некрутой аэропорт.

Место у окна мне не дали, и пересесть не разрешили, хотя места были, за один час полета один раз дали стаканчик воды - для лоукостера туркишей это нормально.
Прилетели в Сабиху. Блин, я здесь с 2014 года не был! Аэропорт уже не производит впечатление нового, такое все усталое немного, но на трапы, по-прежнему не жмутся, выпускают с двух сразу.

Современные реалии приносят новые услуги.

Впервые выхожу из этого здания, при том, что я был здесь раз 10, как минимум, я один раз приезжал из Стамбула сюда, но ни разу не выходил, все время были стыковочные рейсы и выходить было не нужно.
Людей много.

Ищем нашего водителя на парковке. Найти не можем, оказывается он приехал в другой аэропорт... Такое со мной впервые. :)

После более чем часа ожидания, в очередной раз поменяв маршрут, едем в город Бига, провинция Чанаккале. Парома в первоначальном плане было много, но водитель отказался от нашего плана ехать в центр города и плыть до Бандырмы, по этому мы приехали на ближайшую пристань и поплыли в Ялову.

Паромы по вместимости чем-то напоминают те, что раньше ходили в Крым с Тамани.

Хорошо на пароме, виды на все 360 и не сидеть как в машине.

Небыстро, но уверенно.

Кто еще не слышал про ужасно загрязненное какой-то слизью Мраморное море? Вот она во всей красе на поверхности. В толще воды ее тоже хватает.

Привет!

После парома нужно было проехать еще 230 км до места назначения. Не очень далеко по местным меркам и вполне приличным дорогам. Пости всю дорогу спали и ничего не происходило.
Остановились разок в такой "природорожной" кафешке. Пандемия пока свирепствовала людей было немного. Цены не слишком гуманные.

Приехали в Бигу заселились в 3 звезды. Название совсем не турецкое.

И отель очень приличный. За номер на одного 140 лир в сутки с завтраком. До этого я жил в Ташуджу по 350 полупансион, но номер, отель и завтрак были куда как проще. Вот, что близость к Аккую с ценами делает!

Добрались и можно поработать? Нет, сегодня на заводе нас уже никто не ждет. Свободное время до завтрашнего утра. Придется изнурять себе изучением города Бига. :)

Не переживайте, на сегодня картинки закончились.
Продолжение про Бигу и Чанаккале без Трои следует!

Tags: Бига, Стамбул, Турция, корабль, лето, мобилофото, море, мысли вслух, паром, путешествия, работа, самолето, фото