lexzag (lexzag) wrote,
lexzag
lexzag

"Детям до 16..."

В очередной раз попал на блоггерский показ и в очередной раз не пожалел ни капельки!

статус показа - предпремьерный
дата предпремьерного показа - 15 сентября, 19:00
организаторы показа - компания "Наше кино" и сеть кинотеатров "Монитор"
место проведения - "Киноцентр" на Красной площади в Краснодаре
жанр фильма - Love story
дата официальной премьеры - 16 сентября

Так что пишу свой мини-отзыв практически в день премьеры. Надеюсь кому-то он понра и человек сходя в кино не будет на меня ругаться.

Начну издалека. Я не любитель нашего отечественного кино, т.к. его нужно смотреть очень выборочно, ну и вроде как не много его, а то что есть не слишком высокого качества. Смотрю обычно что-то нашумевшее тем или иным спомобом. Здесь была полная неизвестность. Читать пресс-релизы я не умею, имена и назания ни о чем не говорят. Кто все эти люди? А не пофиг? Пошли смотреть, ехал и думал - вот опаздываю а может ну его нафиг это кино, эти молодежные фильмы с деревянными актерами, непонятно о чем?
Опоздамши на 15 минут, начали просмотр. Вначале как-то непонятно, но сразу зацепила музыка, мне очень понравился саундтрек, здорово ложился на видеоряд. Актеры, а да, герои! :) Играют практически как будто живут там реально, сюжет вполне жизненный, шутки - адекватные, ни какого тупизма или откровенной натянутости. Мне часто интересно смотреть такие истории потому что я живу совсем по-другому :) Чего мне про таких как я смотреть - подойди к зеркалу... Часто походу фильма хотелось пожалеть героев что дальше собственного мирка у них ни чего не шло, от чего и были похоже все проблемы. Люди общайтесь друг с другом, но не циклитесь и все у вас будет хорошо. Ну и еще глав герою повезло с женщинами - умными и красивыми :) Былиб они чуть глупее - шансов у него бы не было.
Короче закругляюсь неуспев начать. Это не Скотт Пилигрим, это нормальное такое русское кино за жизнь практически, фиг с ним что молодежное, есть пара поучительных моментов, они не слишком напрягают, смотреть было интересно до конца ни разу не возникло ощущения "что за туфта", ни каких спецэфектов. Прикольные планы. Вполне себе на уровне. Опять же возвращаясь к началу - сам бы не пошел, ни на название, ни на неизвестных актеров, спасибо оргам.
Жду еще интересных премьер. Удачи прокатчикам! :)
Subscribe

  • "Священный город" в Турции.

    Иераполис священный, конечно, не для турок, а для тех людей, которые его построили более 2000 лет назад. С тех пор чего только с ним не случалось,…

  • Узнаете место?

    Теперь оно выглядит совсем не так, но мы то помним как все было не так уж и давно. :) Узнали? Новой фотографии у меня отсюда нет и не скоро…

  • Про деньги в Турции.

    С деньгами у меня отношения сложные. Я в них понимаю только есть они или нет, а здесь переезд в другую страну, а лиры на все имеющиеся рубли не…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments