В Лагонаках снега нет! :)

Точнее наверное не было, но когда мы приехали он оказывается был и нам вполне удачно удалось покататься на всем что было.
Немного погулять, поотмечать рождество, поваляться на снегу, и как водится покататься на машине :)

Собрались заранее выехали довольно рано по нашим меркам. Доехали - забодаться не успели. Т.к. ни чего заранее не бронировали решили приткнуться по месту.
В Серебрянном ключе домик что на 7 что на 10 человек стоит одинаково - 4 тр, меня это вполне устраивало и места были, но нас было всего 3-е с учетом ребенка, а вот компашка к которой мы хотели примкнуть состояла еще из 7 человек, все было бы хорошо, но они не смогли себе позволить жить так дешево и были настроены жить в Гузерипле, куда нам было не надо.
Набег на Пихтовый бор мгновенного результата не дал, да и селиться там не особо хотелось, если честно. Но маленькую зацепочку они нам оставили.
Дальнейший проезд и прозвон по телефонам на вывесках выявил что дешевле 2000 тр в принципе ни чего нет. Мы сильно и не обольщались и надеялись на чудо :) Потому решили забить на поиски а начать отдыхать.

Доехали до подъемников, и решили сразу доехать до Волчьих ворот в целях перекуса с "видом"

Управившись двинули к склонам для катания. Цель была покатать ребенка на санках.
Зато
Вспомним детство золотое! Это мои лыжи которым уже 25 лет (они у меня с 7 лет )

Всем они очень понравились :)

Но не у все получалось на них устоять

Зато на санках получалось довольно бодро

У народа даже плавсредства шли в ход

Катались жестко кто на чем мог и у кого что было.

Накатавшись решили прогулять мелкого да и сами пройтись до Озерной пещеры
Там что-то чем дальше тем грустнее и грустнее, но ребенок настоящую пешеру поглядел краткую лекцию о сталактитах и сталагмитах прослушал. Все довольны

Снега по прежнему нет!

Смеркалось. Позвонил пихтовый пригласил ночевать. По цене получилось самое шоколадное предложение. Отказаться не смогли

Утро встретило небольшим снегом который здорово добавлял настроения.

Не затягивая поехали опять наверх расчитывая теперь и немного покататься на настоящих лыжах :)
Удалось!

Жалко только что подъемник постоянно отключался и даже те немного подъемов которые мы совершили сильно растянулись во времени.

Пытались мелкого развлечь катанием на собственных лыжах
На фото вдруг появился "Превед, Медвед!"

Людей много, машин много.

Санок на всех не хватает, но на помощь приходит огненная вода и счастье льется рекой!

Все очень хорошее когда-нить заканчивается. Выдвигаемся домой, но есть одна дерзкая мысль

Спускаемся вниз ни какого снега нет и в помине, идет дождик, а у меня идея фикс забежать в ущелье Мешоко хотябы на 15 минут.
Договариваюсь со своими мне выделяют час и я теряюсь. Рысью за 20 минут добегаю до водопадика,

пробегаю еще 200 метров вверх по реке умудряясь ни куда не упасть, и понимаю что если не вернусь прямо сейчас не вернусь буду топать в полной темноте без фонарика!

Щелкаю немного на каком-то безумном ISO и убегаю обратно в надежде вернуться в более благоприятную погоду.

Выхожу к машине - темно. Поток машин по дороге в сторону дома вполне приличный. Домой!
Отдых заканчивается. Еще день на приведение себя в чувства и 10 января добро пожаловать на работу. На день раньше многих.