Выходные на хуторе :)

Столько всего мешало поездке, что она состоялась скорее вопреки, чем по каким-то иным причинам! :)
И оказалась даже более успешной чем я мог предположить.
Дорога в 4 руки не так напряжна как моглобы показаться, 5 часов сна перед дорогой вполне достаточно чтобы чувствовать себя нормально в течение дня.
Весь кайф относительно пустой дороги смазала пробка на подъезде к Поляне организованная Гибдд, которые проверяли доки у всех кто хотел проехать. Итог - 2.5 часа стояния в пробке, развеявшие мысль покататься с утра пораньше...

Подъехали припарковались бесплатно на грязной гравийной парковке, переоделись, купили абонементы на 4 часа катания. И понеслась!

Вдруг кто не знает про "Розу хутор". Это горнолыжный комплекс строящийся к Олимпиаде.
Уже есть 3 очереди гондольных подъемников выводящих на хребет Аибга. И одна очередь кресельной дороги. Кататься сейчас можно вдоль всех подъемников кроме 1-й очереди. Снег есть и на трассах и вне их.
Поднимаемся постепенно начинаем радоваться все сильнее открывающимся видам и раздолью для любого катания.

Доехали до верха, огляделись.

Насторожились и поняли что пешком не вариант.

Пришлось поехать.
Катали в основном по трассам. Очень понравились черные реально крутые участки олимпийских трасс.
Вне трасс почти не совались - довольно противное состояние снега. Температура около 0 снег тяжелый. Раз сунулись в лес, немного проехали. И продолжили наслаждаться скоростями.
Абонимент на 4 часа выкатали на 150% :) Катались без перерывов на обед.
Крайний раз забрасывались около 17 часов. Под конец усталость стала жестко накрывать. Поехали в Адлер на ночевку.
Отужинали приняли винишка, дошли до моря и под начинающийся дождь отбились. Отказавшись от игры в "монополию" :)

Утро, дождь, мокрый Адлер.

Заряжаем термоса, помня о вчеращней пробке выдвигаемся раньше не завтракая.

Облачная долина.

Тоннель

И оказываемся правы. Прямо перед нами после длинного тоннеля начинают проверять доки. Мы проскакиваем буквально за 5 минут.

На встречают "Строители будущего", как гласит плакат и изображение на нем.

Может у них и получится строить аккуратнее, а пока все превращено в громадную грязную жуткого вида стройку. Строится все сразу и везде. Я был шокирован видом железной дороги, которая идет прямо по руслу реки!!! Ну и масштабы жертв и разрушений конечно впечатляют. (Я просто давно не был в КП). Одна надежда, что когда это достроят все барахло не смоет сразу в реку при очередном паводке наделав еще больше бед.
Мимо всей этой грязи подъезжаем к станции канатки, вокруг которой стоят красивые бетонные коробки будущих шикарных аппартаментов :)

Завтракаем и у подозревающей неладное девушки кассира покупаем абонемент опять на 4 часа катания :)
Внизу температура +2-3 градуса выше ноля. Идет мокрый снег переходящий в дождь. Это вселяет оптимизм в то что в 1500 метрах выше должен идти снег!

Снег идет. Его немного подсыпало за ночь. Пару спусков по трассам, начинаем отжиг вне.
Реально состояние снега наверху улучшилось. Внизу та же квашня, только чуть более разбитая, но ездить можно. Пользуемся всеми возможностями, целенаправленно проезжаем по всем трассам. И в нескольких наиболее для нас интересных местах вне их. Получаем удовольствие даже в отсутствие видимости :)

Фотоаппарат доставать небезопасно для него да и с точки зрения качества фото.
Я пару раз здорово кувыркаюсь через рюкзак с ним. Все живы.

Катаем дальше позитив прет!

Уже и сил нет, а все еще хочется. Заставляем себя завершать понимая что еще предстоит дорога домой.
Крайний спуск - трасса почерней!

И вниз в гондольчике :)

Укатались.
Грузимся и в 17-30 выдвигаемся в сторону Краснодара.
По пути видим Fuzбасы, радуемся что мы на машине и скоро будем дома в отличие от них :)
На въезд в Поляну по прежнему стоит 2х километровая пробка.
Такую же, если не длиннее, пробищу встречаем перед постом Магри в направлении Сочи. Разуемся в очередной раз что ехали ночью. В Туапсе 5 минут на реверсивном светофоре дают перевести дыхание перед последним броском.
После Джубги меняемся и я начинаю движение по дороге с усиливающимся снегом и ухудшающимся покрытием на дороге.
23-50 глушим машину у подъезда.
Выходные удались!
И снова хочется повторить...

Огромное спасибо всем, без кого бы эта поездка не состоялась.

• Первое впечатление самое верное?

Наконец-то я себе немного пересилил и попробую постить более-менее регулярно и осмысленно. :) Да, времени свободного у меня прибавилось, жаль…

• Закрыл зимний 2021 на Эльбрусе.

Каждый раз говорю себе быть оперативнее, тем более что я уже окончательно обленился и теперь только вожу с собой большую камеру, но в последний…

• Шикарный Фиолент.

После вечерней и ночной Балаклавы, дневного каяка, чем бы закрепить впечатление от насыщенного дня? Съездить на Фиолент! Очень мне нравится это…